Отчеты и обсуждения

Как влияет на объект процедура ведения? Что здесь самое эффективное? Что отсюда может взять линейный менеджер?

Упражнения№ 1,2,3 дают возможность усвоить представленный в разделе материал и выработать у себя начальные навыки активного общения с людьми. Они могут способствовать созданию практических схем воздействия на реальных персон, с которыми менеджеру приходится сталкиваться в рабочей обстановке

Ниже приводятся две схемы воздействия, которые автор рекомендует проверить и усовершенствовать.

Схемы для практической отработки

Приемов убеждения

Воздействие на шефа

1. Выберите удачное время для беседы. Это может быть время доклада документов или отчета по вопросам проделанной работы. Последнее предпочтительнее, так как заранее предполагает обстоятельную беседу.

2. В самом начале беседы побудите шефа сказать «Да» в ответ на какой-нибудь ваш вопрос или замечание по поводу погоды, надвигающихся или прошедших праздников, нашумевших событий и т. д. Важность и размах событий не имеет значения, главное – вызвать у шефа модальность согласия и зафиксировать его словом «Да!»

3. При разговоре подстройтесь под дыхание шефа, темпом речи. Следите, чтобы ваши действия были естественными.

4. Пронаблюдайте за особенностями позы шефа. С ходу не копируйте ее, а присмотритесь какую модальность она выражает. Если шеф принял позу доминирования, немедленно изобразите позу «весь во внимании» (подайтесь немного вперед и участливо посмотрите в глаза шефа).Контролируйте себя, старайтесь не соскользнуть в позу «угодника».

5. В беседе тщательно выбирайте лексику. В этом плане исходите из типа представлений шефа (Кто он –визуалист, звуковик или кинестетик?) Тщательно следите за жестикуляцией и мимикой шефа. Беседуя, старайтесь выводить его из состояния закрытости и вводить в состояние открытости.

6. Как только позволят обстоятельства старайтесь захватить инициативу и осуществлять процедуру ведения. При этом предлагайте способы решения проблем, улучшения деятельности, реализации принятых планов и т. д. Все должно быть подано не абстрактно, а выведено из логики событий.

7. Достойно выйдите из ситуации общения. Сделайте так, чтобы шеф после вашего ухода почувствовал свою значимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: