Учебник организован в виде логической, состоящей из пяти частей структуры, облегчающей понимание расстройств и овладение материалом в целом. С содержанием можно знакомиться в любом порядке, который соответствует целям и предпочтениям преподавателя:
I) Понимание детской патопсихологии (определения, теории, клиническое описание, исследования, вопросы оценки и лечения);
II) Поведенческие расстройства (гиперкинетическое расстройство, или ADHD, и иные поведенческие расстройства);
III) Эмоциональные расстройства (тревожные и расстройства настроения);
IV) Расстройства развития и научения (задержка психического развития, аутизм, начинающаяся в детстве шизофрения, расстройства коммуникации и научения);
V) Проблемы, связанные с физическим и психическим здоровьем (расстройства, связанные со здоровьем, с приемом пищи, жестокое обращение с детьми и родительское безразличие).
Удобные для читателя главы.
В текст внесено несколько существенных улучшений. Главы организованы в последовательности, позволяющей преподавателям сократить число изучаемых внутри каждой главы разделов (например, обратить внимание лишь на биологические причины), исключив разделы, не соответствующие уровню студентов, или исключить отдельные подтемы в главе (например, начинающаяся в детстве шизофрения или биполярное расстройство). Обновленные ссылки на оригинальное исследование указывают на дополнительный материал для чтения преподавателям, желающим более детально представлять себе результаты исследований.
|
|
Мы идентифицируем дополнительную, но менее важную информацию, которая расширяет каждую тему, во врезках. Таким образом, студенты легко смогут определить, что такой материал содержит информацию, дополняющую основное содержание главы.
Основательно пересмотрены структура и организация глав: ключевые термины выделены там, где они появляются в тексте; жирные точки ука з ывают студентам на ключевые понятия; а содержание в начале каждой главы и резюме в конце каждого раздела помогают учащимся связать воедино все полученные сведения.
Критерии DSM-IV были сокращены до наиболее существенных элементов.
Конструкция и объем текста полностью структурированы для студента и удобны в пользовании, однако в жертву комфорту не приносятся академические стандарты содержания и освещения материала.
Ключевые термины, вводимые в каждой главе, перечисляются в конце главы..