В20. Укажите оптимальный вариант высказывания в конфликтной ситуации:
«К сожалению, мы действительно нарушаем сроки выполнения работ!» | «Разве вы никогда не нарушали сроки выполнения работ?» | «Вы должны понять, что мы нарушаем сроки выполнения работ по объективным причинам» | «У всех бывают ситуации, когда сроки работ нарушаются!» |
5.2 ВОПРОСЫ для устного собеседования (зачёта):
1 Этическая и психологическая составляющие в профессиональной культуре специалиста
2 Учёт особенностей темперамента в профессиональной деятельности.
3 Характер. Акцентуации характера и их учёт в профессиональной деятельности
4 Общая характеристика социально-психологических теорий личности
5 Движущие силы развития личности в теории З. Фрейда
6 Регуляция поведения работника с точки зрения бихевиоризма
7 Понимание личности с позиций гуманистического направления в теории личности
8 Мотивация труда с точки зрения иерархической модели мотивации А. Маслоу
|
|
9. Общая характеристика познавательных процессов
10 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей внимания в профессиональной деятельности
11 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей памяти в профессиональной деятельности
12 Учёт индивидуальных и возрастных особенностей мышления в профессиональной деятельности
13 Саморегуляция эмоциональных состояний как профилактика болезней, связанных с профессиональной деятельностью
14 Специфика и характеристика делового общения
15 Общение как обмен информацией
16 Учёт невербальных особенностей в деловом общении
17 Общая характеристика социально-психологических феноменов
18 Конформизм как социально-психологическое явление
19 Интерактивная составляющая общения
20 Конфликт как феномен социальной и духовной жизни
21Способы урегулирования конфликтных ситуаций
22 Организация как социальная группа
23 Концепция развития коллектива по А.В. Петровскому
24 Современные взгляды на место этики в деловом общении
25 Деловой этикет
26 Этикет общения по телефону
27 Корпоративная этика
28 Дресс-код. Этикетные особенности деловой одежды и внешнего вида мужчин и женщин.
29 Цели, смысл жизни и планирование профессиональной карьеры.
30 Личностный рост как повышение способности человека управлять самим собой.
Приложение 1