Пульт управления рентгеновских аппаратов должен располагаться в комнате управления.
Высота процедурной рентгеновского кабинета должна обеспечивать функционирование технического
Оснащения
До начала работы персонал обязан провести проверку исправности оборудования и реактивов
После окончания рабочего дня должен производиться тщательный осмотр всех помещений рентгеновского
Отделения
ГИГИЕНА ДЕТЕИ И ПОДРОСТКОВ
Здоровье детей дошкольного возраста. Факторы, его формирующие.(87 Здоровье детей
Школьного возраста. Факторы, его формирующие.
Процесс развития человеческого организма продолжается на протяжении детства, юношества и даже зрелого возраста.
Однако степень изменений, происходящим в организме человека в течение его жизни, неодинакова. Наиболее
Интенсивно процесс развития происходит в детские и юношеские годы и замедляется до минимума в зрелом возрасте.
Р ос т ир аз ви ти е —это две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны одного и того же процесса,
Протекающего неравномерно. Рост —это количественные изменения, связанные с увеличением размеров клеток, массы
Как отдельных органов и тканей, так и всего организма, а развитие —качественные изменения, морфологическая
Дифференцировка тканей и органов и их функциональное совершенствование.
Для каждого возраста характерны только ему присущее соотношение степени развития различных органов и систем,
Морфологические, физиологические и психологические особенности, которые необходимо учитывать не только при
Создании должных комунально-бытовых условий, но и в организации питания, учебного
Процесса, медицинского обеспечения и т. п.
Основанная на социальных принципах возрастная периодизация, принятая в нашей стране и учитывающая особенности
Учебно-воспитательной работы детских и под- ростковых учреждений, выделяет в развитии ребенка следующие
Возрастные перио- ды: грудной (до 1 года), предшкольны (1 —3 года), дошкольный (3 —6 лет). млад-
Ший (7 —10 лет), средний (11 —14 лет) и старший (15 —18 лет) школьный возраст.
Кроме того, существует и так называемая б ио ло ги че ск аяс хе мав оз ра ст но й п е- р ио ди за ци и, предложенная на
Международном симпозиуме по возрастной периоди- зации в Москве (1965), в которой этап созревания
(индивидуальное развитие) раз- бит на семь возрастных периодов:
Новорожденность—1 —10 дней.
Грудной возраст —10 дней —1 год.
Раннее детство —1 —3 года.
Первое детство —4 —7 лет.
Второе детство: мальчики —8 —12 лет, девочки —8 —11 лет.
Подростковый возраст: мальчики —13 —16 лет, девочки —12 —15 лет.