Управления в процедурную - в сторону процедурной

Пульт управления рентгеновских аппаратов должен располагаться в комнате управления.

Высота процедурной рентгеновского кабинета должна обеспечивать функционирование технического

Оснащения

До начала работы персонал обязан провести проверку исправности оборудования и реактивов

После окончания рабочего дня должен производиться тщательный осмотр всех помещений рентгеновского

Отделения

ГИГИЕНА ДЕТЕИ И ПОДРОСТКОВ

Здоровье детей дошкольного возраста. Факторы, его формирующие.(87 Здоровье детей

Школьного возраста. Факторы, его формирующие.

Процесс развития человеческого организма продолжается на протяжении детства, юношества и даже зрелого возраста.

Однако степень изменений, происходящим в организме человека в течение его жизни, неодинакова. Наиболее

Интенсивно процесс развития происходит в детские и юношеские годы и замедляется до минимума в зрелом возрасте.

Р ос т ир аз ви ти е —это две взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны одного и того же процесса,

Протекающего неравномерно. Рост —это количественные изменения, связанные с увеличением размеров клеток, массы

Как отдельных органов и тканей, так и всего организма, а развитие —качественные изменения, морфологическая

Дифференцировка тканей и органов и их функциональное совершенствование.

Для каждого возраста характерны только ему присущее соотношение степени развития различных органов и систем,

Морфологические, физиологические и психологические особенности, которые необходимо учитывать не только при

Создании должных комунально-бытовых условий, но и в организации питания, учебного

Процесса, медицинского обеспечения и т. п.

Основанная на социальных принципах возрастная периодизация, принятая в нашей стране и учитывающая особенности

Учебно-воспитательной работы детских и под- ростковых учреждений, выделяет в развитии ребенка следующие

Возрастные перио- ды: грудной (до 1 года), предшкольны (1 —3 года), дошкольный (3 —6 лет). млад-

Ший (7 —10 лет), средний (11 —14 лет) и старший (15 —18 лет) школьный возраст.

Кроме того, существует и так называемая б ио ло ги че ск аяс хе мав оз ра ст но й п е- р ио ди за ци и, предложенная на

Международном симпозиуме по возрастной периоди- зации в Москве (1965), в которой этап созревания

(индивидуальное развитие) раз- бит на семь возрастных периодов:

Новорожденность—1 —10 дней.

Грудной возраст —10 дней —1 год.

Раннее детство —1 —3 года.

Первое детство —4 —7 лет.

Второе детство: мальчики —8 —12 лет, девочки —8 —11 лет.

Подростковый возраст: мальчики —13 —16 лет, девочки —12 —15 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: