Рекламное предприятие: понятие, классификация, структура

Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое вместе, заказов в средствах массовой информации - в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов, видео клипов и др. Классифицируются по объему оказываемых услуг - с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг - универсальные и специализированные. По территориальному признаку -внутренние, региональные или международные.

Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.

Роль рекламных агентств

Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: