Задание для студентов. 1. Расположите в порядке их появления личностные новообразования (младший школьный возраст, подростковый возраст

1. Расположите в порядке их появления личностные новообразования (младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст):

а) самоопределение;
б) чувство взрослости;
в) произвольность.

2. «Перепутанные логические цепочки». Установите правильную последовательность смены ведущей деятельности в онтогенезе:

1. Учебная деятельность

2. Предметно-орудийная деятельность

3. Учебно-профессиональная деятельность

4. Игровая деятельность

5. Интимно-личностное общение со сверстниками

Запишите последовательность номеров.

3. Установите соответствие:

Возраст: 1) Младший школьник. 2) Подросток. 3) Старший школьник. Преобладающий мотив учения: А. Практический мотив (связь с профессией) Б. Мотивы учения снижаются, что объясняется увлеченностью общением со сверстниками В. Мотив получения хорошей оценки

4. «Ключевые термины». Выберите из текста 2 – 3 примера для развития познавательного интереса к предмету в старшем школьном возрасте.

В этом возрасте раз­виваются способности к деятельности в различных областях (производство, художественная деятельность, спорт), складываются новые связи с окружающим миром. Многочисленные исследования показывают, что для развития познавательного интереса к предмету имеет значение качество преподавания, отношение к предмету складывает­ся через отношение к личности учителя, качество его преподавания. К концу школьного обучения познавательные процессы в юности достигают тaкoгo уровня, что молодые люди практически готовы к выполнению всех видов умственной деятельности взрослого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: