Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса

Откр-е новых тал-тов, соз-е нов колет-ов,новой прод-ции явл-ся 1 из осн-х задач в орг-ции марк-га. Но это связ-о с риском,особ-о,при созд-и нов-о проекта,коллект-а и пр.

Осн-е этапы продвиж-я продукции на рынку луг: 1Формир-е идей созд-я проета в целом;2отбор идеи по созд-ю кол- ива,звезды,опред-ие стиля,имиджа;3разраб-а замысла страт-и марк-га;4анализ продвиж-я прод-та на исполнит-кий рынок,рынок к-рных услуг;5проверка прод-та в усл-ях конк-ции:отборный концерт,рынок аппаратуры,муз-ых инструм- в;6дальнейш.развит-еуспеха,попул-ти,роста рейтинга худ-ой продукции.удач проект-«На-На», При разраб-ке персп-ив нов.проекта необх-о учит-ть осн-е циклы его функц-ния: 1. Этап вывед-я на рьшок-период медл- о роста поп-сти и спроса на испол-ля. В связи с бол-ми затр-ми прибыли нет.2. Этап роста-период быст-о роста поп- ти,спроса на исп-ля, Этап быстрого роста прибыли.З. Этап зрелости-период стаб-й поп-ти и выс-го спроса.Прибыль

стабилиз-ся или сниж-ся в завис-ти от роста затрат на защиту от конк-тов.4. Этап упадка-период резкого угасания поп- ти.Сниж-е прибыли. Измен-е стратегий арт-мен-та по восстан-ю поп-ти групп,артистов (изм-ние имиджа,обнов-е репер- ра,кост-в) с целью привл-ия вним-я зрит-й.

Знание циклов важно для прогноз-ия разв-ия проекта т.к.различ-е этапы творч.цикла требуют использ-я ралич-х страт- ий марк-га. Фирма должна стрем-ся постеп-о менять имидж артиста,соверш-вать его исполнит-кое маст-во,обновлять реп-ар,кост-ы и пр,чтобы снова привлечь вним-е к артисту.

Тут больш.роль играет маркет-я д-ть:1исслед-кая работа-сбор инфо-и,необх-ой для гшанир-я и продвиж-я на рынок худ- ной прод-ции(концертн.программ,компакт-дисков и пр.);2Стимул-ие продвиж-я прод-та на рынок.всех видов рекл- ы;3устан-ие контакта с концертн-и орг-циями,площад-ми,СМИ;4учёт возраст-х и соц.-групповых интер-ов ауд-ии и

выбора исполн-ля;5провед-е перегов-ов:согл-ие цен и пр.усл-й для осущ-ия конц-ой д-ти,продажа кассет,дисков и пр;6принятие рисков-х реш-й:прин-е на себя отв-сти за функц-ние исп-еля и пр.

Сегодня сущ-ет 4 типа артистов(где основу сост-ют 2 крит-я:-наск-ко хор-о исп-ель поним-т муз-у;-наск-ко хор-о владеет исплнит-им маст-вом):1«не умеет,не поним-т»-самоучки и начин-е муз-ты;2«умеет,но не поним-т»-оч хор-о влад-ют вок-ом и инстр-ом,но не имеют самоб-ти,уник-ти;3«поним-т,но не умеет»-много ориг-х идей,мыслят, облад-т знан-ми,но не влад-т техн-ой игры на инстр-те,вок-ом;4«поним-т и умеет»-муз-ты-исполн-ли.

Знан-и индив-о-психол-х особ-ей артистов и закон-стей разв-я соврем-го эстрад-о ис-ва поможет доб-ся высок-о худ-го рез-та и выйти на рынок к-рных услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: