I. Характеристика маркетинговой ситуации. (аналит. Справка)
1) Анализ проблем и рессурсрв компании
2) Изучение конкурентов
3) Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя.
4) Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)
II Определение целей и задач проекта
(могут быть: информационные, побуждающие, напоминающие, просвещающие, пропагандирующие),
цели рек компании могут быть:
Продвижение товара, стимулирование потребителя, поиск спонсоров и партнёров, расширение рынка сбыта за счёт вытеснения конкурентов.
III Стратегическое планирование рек.камп.
1)Определение периода рек. Камп.
2) Определение верхней и нижней границы рек. Бюджета на основе предварит. Рассчётов
3)Стратегический выбор носителей с учётом возможных затрат
4) Предварительное распределение бюджета
5) Примерная оценка эффективности (цыфры нужны)
IV Творческая концепция
|
|
1) Идеология и идея
2)Тестирование идеи (фокус группа)
3) Производство макетов!
V Медиапланирование (выбор носителей, планы, графики ТАБЛИЦА!
VI Точное определение бюджета
VII Предварительное тестирование макетов (фокус-группа)
VIII Производство рек. Материалов
IX Размещение рек. Материалов
X Контроль 1) производства, 2) качества, 3) размещения,
XI Оценка предварит оценка эффективности: исследование аудитории (достигнута ли цель),оценка деятельности, корректировка ошибок. ОПРОС!!!!!!
Марков: 1) Анализ ситуации, 2) Определение и характеристика аудитории, 3) целеполагание, 4) Инструментальное оснащение, 5) Ресурсное обеспечение.
7. Анализ ситуации как этап маркетингового проектирования (задачи, технологии,
результаты).
По Маркову. Ситуация – совокупность условий в к-рых функционирует личность, соц. группа, организация и т.д. Сит. бывают объективные и субъективные. управляемые и неуправляемые. Характеристика сит. осущ-ся по 2-м базовым параметрам: проблемы, ресурсы. Технология – проблематизация: даагностика всех проблем, ранжирование проблем, классификация проблем по различным основаниям, позиционирование проблем (выделение субъектов и структур, заинтересованных в решении данной проблемы). Результат проблематиз-ии – обоснование приоритетных областей проектирования, выявление и хар-ка соц.сил, заинтересованных в решении проблемы.
По плану Петровой. Анализ ситуации:
1. Анализ проблем и рессурсрв компании
2. Изучение конкурентов
3. Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя.
Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)