Управление качеством продукции (товаров, услуг)

161. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).

162. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.

163. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.

164. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.

165. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

166. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).

167. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.

168. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

169. Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).

170. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.

171. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.

172. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: