Методологические и теоретическое основы акмеологии

1. Теоретические основания концепции саморазвивающейся личности.

2. Оценка классификаций потребностей человека с позиций принципов научного знания.

3. Акмеологические условия профессиональной самореализации.

Образовательные концепции и технологии подготовки кадров

Психология труда преподавателя

4. Мотивация профессиональной деятельности преподавателя высшей школы.

5. Факторы, влияющие на возникновение синдрома эмоционального выгорания у педагогов средней школы.

6. Особенности профессиональной деформации педагогов Невского политехнического профессионального лицея им. А.Г. Неболсина.

7. Особенности самосознания педагога, успешного в профессиональной деятельности.

8. Типы самореализации личности преподавателя в педагогическом общении.

Управление образовательным процессом

9. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины (по выбору студента).

10. Мотивационный аудит персонала государственного образовательного учреждения.

11. Срабатываемость людей в учебном коллективе и условия ее формирования.

Психология обучения и воспитания

12. Стратегии социальной адаптации студентов.

13. Психологические особенности когнитивных процессов у студентов первого и четвертого курсов.

14. Оценка взаимосвязи учебной успеваемости и личностных качеств студентов.

15. Динамика показателей самосознания и успешности в профессиональном обучении учащихся ПТУ в результате тренинга.

16. Психологические особенности копинг-поведения студентов психологического факультета.

17. Развитие эмпатии у будущих практических психологов.

18. Исследование влияния процесса обучения студентов в гуманитарном вузе на уровень их коммуникативной компетентности.

19. Изучение взаимосвязи характеристик когнитивных стилей личности и ее социального статуса в учебной группе.

20. Снижение личностной агрессивности студентов-психологов в результате проведения тренинга уверенности в себе.

21. Особенности психологических и физиологических показателей будущих психологов с разным уровнем личностной тревожности.

22. Сравнительный анализ коммуникативных свойств студенческой молодежи Санкт-Петербурга и Москвы.

23. Разработка и апробация программы тренинга сплочения для студентов I курса технического ВУЗа.

24. Психолого-педагогическое сопровождение школьников, обучающихся индивидуально по медицинским показаниям.

Психология менеджмента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: