МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований.
3.4. Процесс маркетинговых исследований.
3.5. Маркетинговая среда и ее характеристика.
3.4. Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия.
3.6. Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка.
Учебные цели:
· раскрыть сущность маркетинговых исследований;
· определить цель и задачи маркетинговых исследований;
· ознакомить с классификацией маркетинговых исследований;
· ознакомить с системой принципов проведения маркетинговых исследований;
· обосновать важность проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики;
· раскрыть содержание Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований;
· ознакомить с содержанием процесса маркетинговых исследований;
· ознакомить с сущностью и составом маркетинговой среды предприятия;
· раскрыть состав|слог,склад| и дать характеристику макро- и микросреды;
|
|
· раскрыть сущность конкуренции, конкурентной среды;
· охарактеризовать методы конкурентной борьбы;
· раскрыть механизм исследования конкурентов;
· раскрыть сущность сегментации рынка;
· обосновать значение политики сегментации, определить ее цель;
· определить и охарактеризовать уровни|равный| сегментации;
· ознакомить с признаками сегментации;
· охарактеризовать стратегии сегментации рынка;