Раздел 3

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований.

3.4. Процесс маркетинговых исследований.

3.5. Маркетинговая среда и ее характеристика.

3.4. Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия.

3.6. Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка.

Учебные цели:

· раскрыть сущность маркетинговых исследований;

· определить цель и задачи маркетинговых исследований;

· ознакомить с классификацией маркетинговых исследований;

· ознакомить с системой принципов проведения маркетинговых исследований;

· обосновать важность проведения маркетинговых исследований в условиях рыночной экономики;

· раскрыть содержание Международного кодекса по практике маркетинговых и социальных исследований;

· ознакомить с содержанием процесса маркетинговых исследований;

· ознакомить с сущностью и составом маркетинговой среды предприятия;

· раскрыть состав|слог,склад| и дать характеристику макро- и микросреды;

· раскрыть сущность конкуренции, конкурентной среды;

· охарактеризовать методы конкурентной борьбы;

· раскрыть механизм исследования конкурентов;

· раскрыть сущность сегментации рынка;

· обосновать значение политики сегментации, определить ее цель;

· определить и охарактеризовать уровни|равный| сегментации;

· ознакомить с признаками сегментации;

· охарактеризовать стратегии сегментации рынка;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: