Содержание практического занятия:
- Маркетинг как направление управленческой деятельности.
- Система маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований в школе.
- Маркетинговая среда образовательного учреждения.
Содержание СРСП
- Современный уровень разработанности в педагогической науке проблем менеджмента образования.
- Проблемно – функциональное образование.
Метод проведения: развернутая беседа.
Содержание СРС
Тема:Менеджмент управления.
Метод проведения: письменная работа
Неделя 13
Кредит час 25
Лекция № 13
Тема:Профессиональная деятельность менеджера
Содержание лекции:
1. Координация как профессиональная деятельность менеджера
2. Кооперирование деятельности учителей
Литература
1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991
2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989
3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999
4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.
|
|
5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990
6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998
7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999
8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.
9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.
10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990
11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.
12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990
13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999
14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985
15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.
Содержание СРСП
1.Координация как профессиональная деятельность менеджера
Метод проведения: развернутая беседа.
Содержание СРС
1. Основы маркетинга.
Метод проведения: Реферат.
Кредит час 26
Практическое занятие № 13
Тема:Маркетинг образовательных услуг.
Содержание практического занятия:
- Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг образовательного учереждения.
- Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование образовательных услуг.