Тема: Маркетинг образовательных услуг

Содержание практического занятия:

  1. Маркетинг как направление управленческой деятельности.
  2. Система маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований в школе.
  3. Маркетинговая среда образовательного учреждения.

Содержание СРСП

  1. Современный уровень разработанности в педагогической науке проблем менеджмента образования.
  2. Проблемно – функциональное образование.

Метод проведения: развернутая беседа.

Содержание СРС

Тема:Менеджмент управления.

Метод проведения: письменная работа

Неделя 13

Кредит час 25

Лекция № 13

Тема:Профессиональная деятельность менеджера

Содержание лекции:

1. Координация как профессиональная деятельность менеджера

2. Кооперирование деятельности учителей

Литература

1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991

2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989

3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999

4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.

5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990

6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998

7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999

8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.

9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.

10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990

11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.

12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990

13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999

14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985

15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.

Содержание СРСП

1.Координация как профессиональная деятельность менеджера

Метод проведения: развернутая беседа.

Содержание СРС

1. Основы маркетинга.

Метод проведения: Реферат.

Кредит час 26

Практическое занятие № 13

Тема:Маркетинг образовательных услуг.

Содержание практического занятия:

  1. Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг образовательного учереждения.
  2. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование образовательных услуг.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: