Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. 10. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне, разрешается содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой

10. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне, разрешается содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.

14. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным;на приемо-отправочных путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5.

15. Неисправности стрелочных переводов:

разъединение - стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка - от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника: на главных путях - 200 мм и более; на приемо-отправочных путях - 300 мм и более; на прочих станционных путях - 400 мм и более;

понижение остряка - против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта - в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

24. Железнодорожные переезды - должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами.

На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак «С», с неудовлетворительной видимостью должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак «С».

30. Владельцы инфраструктур утверждают установку:

у главных путей - сигнальные и путевые знаки;

у стрелочных переводов и в других местах соединения путей - предельные столбики. При необходимости устанавливаются - особые путевые знаки.

Сигнальные знаки - устанавливаются, с правой стороны по направлению движения, а Путевые знаки - устанавливаются, с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути.

Предельные столбики - устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. Там где не обращается подвижной состав, габарита Т (электропоезда), разрешается 3810 мм, на перегрузочных путях с вагона в вагон 3600 мм. На кривых участках пути эти расстояния увеличены.

Контрольные вопросы:

1. Каков номинальный размер ширины колеи на прямых участках пути?

2. Ширина колеи, при которой движение не допускается?

3. Неисправности стрелочных переводов при которых движение не допускается?

4. Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?

5. Где и как устанавливаются предельные столбики?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: