Тема занятия №17. Речевой этикет в быту и профессиональной сфере медицинского работника

Мотивация изучения темы

Данное занятие направлено на осмысление грамотной и эффективной коммуникации в условиях профессиональной деятельности

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности

ПК-1 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;

ПК-25 Способность и готовность к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях и проведения среди пациентов основных манипуляций и процедур, элементам здорового образа жизни

ПК-26 Способность и готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек;

Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - понятие речевого этикета, его принципы и постулаты, связь речевого этикета с ситуацией общения и участниками взаимодействия, правила поведения в быту и профессиональной медицинской среде.

«Уметь» - охарактеризовать особенности речевого этикета в и профессиональной среде, сравнить их с правилами речевого этикета в бытовом общении.

«Владеть» - правилами для говорящего и слушающего в профессиональном речевом общении в разных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: