Анализ объема, ассортимента и структуры продукции. Анализ отгрузки и продаж продукции



От объема продаж зависят финансовые результаты предприятия, его финансовое положение, платежеспособность и т.д.

Анализ реализации продукции проводится за каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его фактические данные сравниваются с плановыми, предшествующими периодами, рассчитываются:

– процент выполнения плана,

– абсолютное отклонение от плана,

– темпы роста и прироста за анализируемый отрезок времени,

– абсолютное значение одного процента прироста.


Учет начислений оплаты труда, удержаний из заработной платы. Порядок расчета пособий за счет ФСС России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: