Рынки товаров и услуг функционируют в рамках территориальных образований, масштабы которых различны. Поэтому целевые аудитории рекламы могут быть как глобальными (охватывать население стран или регионов мира), так и локальными (охватывать население отдельных регионов, городов или районов). В соответствии с типами географического охвата целевых аудиторий коммерческая реклама подразделяется на четыре основные группы: глобальная, национальная, региональная, местная.
- Международная, или глобальная реклама (Global Advertisement) — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию многих стран или регионов мира. Такой охват рекламы используется глобальными рекламодателями, которые согласованно и единообразно продвигают свои бренды потребителям на международном уровне (как правило, это бренды товаров и услуг массового потребления).
- Национальная, или общенациональная реклама (National Advertisement) — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в масштабе той или иной страны. Такой охват рекламы используется крупными рекламодателями, которые продвигают свои бренды потребителям на общенациональном уровне (как правило, это бренды товаров и услуг массового потребления).
- Региональная реклама (Regional Advertisement) — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в рамках того или иного региона. Такой охват рекламы используется локальными рекламодателями, которые продвигают свои товары или услуги потребителям в конкретном регионе страны.
- Местная, или локальная реклама (Local Advertisement) — коммерческая реклама, охватывающая целевую аудиторию в пределах конкретного района, города или населенного пункта. Такой охват рекламы используется локальными рекламодателями, чьи товары или услуги предлагаются потребителям, которые живут или работают в определенной местности.
|
|