Практическое занятие № 8: «Изучение и анализ методов сбора маркетинговой информации»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое информация?

2. Что такое маркетинговая информация?

3. Охарактеризовать методы сбора маркетинговой информации.

Задание:

Заполните таблицу, выделив, в каких случаях применяют тот или иной качественный метод и основные его недостатки.

Метод Применение метода Недостатки метода
Фокус-групп 1. 2. 1. 2.
     

Виды заданий для подготовки к практическим занятиям:

Для овладения знаниями:

· Изучение учебной литературы по дисциплине;

· работа со словарями и справочниками;

· работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;

· конспектирование текста по дисциплине;

· самостоятельное изучение отдельных разделов и тем дисциплины;

Для закрепления, систематизации знаний и формирования умений:

· анализ учебного материала (конспекта лекции, учебника, дополнительной литературы) при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

· составление плана и тезисов ответа при подготовке к практическим занятиям;

· составление схем и аналитических таблиц для систематизации учебного материала при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

· выполнение упражнений по образцу при выполнении практического задания;

· выполнение схем при подготовке к текущему и промежуточному контролю;

· решение профессиональных задач;

Библиографические источники:

1. Алеуксин В.А. Маркетинг: учебник для сред. проф. образования/ В.А. Алеуксин. – 3-е изд., перераб и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. -199с.

2. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -207,[1] с.: ил. -(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И.Еремина. – 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -207, [1] с.: ил.-(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.-5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -93, [1] с.- (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)

5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Т.Н. Параманова, И.Н. Красюк; под ред.Т.Н. Парамановой. -М.: КНОРУС», 2008. – 188,[1] с.- (Среднее профессиональное образование)

6. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие/Т.П. Прошкина. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2008. -314,[1] с. - (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)



РАЗДЕЛ 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: