Вопросы для обсуждения:
1. Что такое информация?
2. Что такое маркетинговая информация?
3. Охарактеризовать методы сбора маркетинговой информации.
Задание:
Заполните таблицу, выделив, в каких случаях применяют тот или иной качественный метод и основные его недостатки.
Метод | Применение метода | Недостатки метода |
Фокус-групп | 1. 2. | 1. 2. |
Виды заданий для подготовки к практическим занятиям:
Для овладения знаниями:
· Изучение учебной литературы по дисциплине;
· работа со словарями и справочниками;
· работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;
· конспектирование текста по дисциплине;
· самостоятельное изучение отдельных разделов и тем дисциплины;
Для закрепления, систематизации знаний и формирования умений:
· анализ учебного материала (конспекта лекции, учебника, дополнительной литературы) при подготовке к текущему и промежуточному контролю;
· составление плана и тезисов ответа при подготовке к практическим занятиям;
|
|
· составление схем и аналитических таблиц для систематизации учебного материала при подготовке к текущему и промежуточному контролю;
· выполнение упражнений по образцу при выполнении практического задания;
· выполнение схем при подготовке к текущему и промежуточному контролю;
· решение профессиональных задач;
Библиографические источники:
1. Алеуксин В.А. Маркетинг: учебник для сред. проф. образования/ В.А. Алеуксин. – 3-е изд., перераб и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. -199с.
2. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -207,[1] с.: ил. -(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)
3. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И.Еремина. – 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -207, [1] с.: ил.-(Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)
4. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина.-5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -93, [1] с.- (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)
5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: учебное пособие/ Т.Н. Параманова, И.Н. Красюк; под ред.Т.Н. Парамановой. -М.: КНОРУС», 2008. – 188,[1] с.- (Среднее профессиональное образование)
6. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие/Т.П. Прошкина. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2008. -314,[1] с. - (Среднее профессиональное образование) (ГРИФ)
РАЗДЕЛ 2.