Этап. Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании включает определение влия­ния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность), характери­зуется дополнительным товарооборотом от воздействия рекламы и рентабель­ностью рекламы.

Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле:

где ТС - среднедневной товарооборот

 

до рекламного периода;

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послереклам-

ный период; Д - количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный

период.

06 экономической результативности рекламной кампании можно судить
по тому экономическому результату, который был достигнут от применения
рекламных средств или проведения рекламной кампании.

Рентабельность рекламной кампании определяется по формуле:

где Э - экономический результат; И - издержки на рекламу.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие элементы включает коммуникационная политика?

2. Как можно классифицировать различные виды рекламы?

3. Какая реклама является фирменной? Приведите примеры.

4. Какая реклама считается увещевательной? Приведите примеры.

5. В чем отличие рациональной и эмоциональной рекламы?

6. Каково значение напоминающей рекламы? Приведите примеры.

7. Какие этапы рекламной деятельности выделяются?

8. Как изменяются задачи рекламы на разных Этапах жизненного цикла то-

вара?

9. Какие факторы учитываются при выборе средств распространения рекла­мы?

10. В чем эффективность телевизионной рекламы?

11.Приведите примеры наружной рекламы.

12 С использованием каких методов устанавливаются затраты на рекламу?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: