Время хода по перегонам для пассажирских и грузовых поездов определяется по формуле.
, мин
где
- ходовая скорость, км/ч
- длина перегона, м
Расчёт перегонных времён хода для участка Б-В и В-Г приведен в таблице 6.
Таблица 6
Участки | Станции | Длина перегона, км | Ходовая скорость | Времена хода, мин | |||||||
Пассажирских | Грузовых | ||||||||||
Нечетных | Четных | Нечетных | Четных | ||||||||
пас | гр | ||||||||||
Б-В | Б-к | ||||||||||
л | |||||||||||
л’ | |||||||||||
м | |||||||||||
н | |||||||||||
н’ | |||||||||||
о | |||||||||||
о-В | |||||||||||
Итого | - | - | |||||||||
В-Г | B-n | ||||||||||
p | |||||||||||
c | |||||||||||
c’ | |||||||||||
т | |||||||||||
у | |||||||||||
ф | |||||||||||
ф-Г | |||||||||||
Итого | - | - | |||||||||
Всего | - | - | |||||||||
3.2.2.Станционный интервал неодновременного прибытия ()
|
|
Интервал рассчитывается исходя из схемы расположения встречных поездов, приведён на рис. 8
Рис.8
Схема расположения встречных поездов.
Затрата времени на проследование поездом 2002 расчетного расстояния
мин
где –полезная длина путей =65*15+30=1000 м
– ходовая скорость, (для грузовых поездов 60 км/ч).
-длина входной горловины (=450 м)
-длина блокучастка (=1200 м)
Продолжительность интервала складывается из затрат времени на операции по пропуску поезда по главному пути и проследование поезда расчетного расстояния.
График операций приведен в таблице 7
Таблица 7
N п/п | Операции | Прод- ность в минутах | Время в минутах 1 2 3 4 | |||
1. 2. 3. 4. 5. | Контроль ДСП прибытия поезда 2001; Связь между станциями; Приготовление маршрута для 2002 поезда; Открытие входного сигнала Ч1 поезду 2002; Проследование 2002 поездом расстояния Lпр. | 0,1 0,10 0,05 0,05 3,9 | ||||
Общая продолжительность | 4,2 |
Принимаем интервал неодновременного прибытия= 5 мин.