Краткая характеристика участков

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения»

Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

Курсовой проект

“Организация поездной и грузовой работы

участков железной дороги”

Выполнил: студент заочного факультета

I. Шеремет О.В.

II. Уч.шифр 07-УППк-99

.

Проверил: Бадах В.И.

Санкт-Петербург

Содержание

1. Краткая характеристика участков

1. Техническое оснащение станций и перегонов

2. Корреспонденция гружёных поездопотоков

3. Регулировочное задание

2. Организация местной работы на участках

2.1 Развоз местного груза на участке Г-В

2.2 Развоз местного груза на участке В-Б

2.3 План-график местной работы

3. График движения поездов

3.1 Размеры грузового движения на участках

3.2 Элементы графика движения

3.2.1. Перегонное время хода

3.2.2. Станционный интервал неодновременного прибытия

3.2.3. Интервал скрещения

3.2.4. Интервал попутного прибытия

3.2.5. Интервал попутного отправления

3.2.6. Межпоездной интервал автоблокировки

3.3. Пропускная способность участков

3.3.1. Наличная пропускная способность однопутного участка Г-В

3.3.2. Потребная пропускная способность участка Г-В

3.3.3. Наличная пропускная способность двухпутного участка В-Б

3.3.4. Потребная пропускная способность участка В-Б

3.4. Составление графика движения

3.4.1. Требования к графику движения

3.4.2. План-график местной работы на участке Г-В

3.4.3. План-график местной работы на участке В-Б

4. Показатели графика движения

4.1. Участковая скорость

4.2. Техническая скорость

4.3. Коэффициент скорости

4.4. Потребный парк поездных локомотивов

4.5. Среднесуточный пробег локомотивов

Краткая характеристика участков

1. Техническое оснащение станций и перегонов

Участки железной дороги Б-В, В-Г расположены на направлении А-Д; участок Б-В – двухпутный, оборудованный односторонней автоматической блокировкой (АБ), участок В-Г – однопутный, оборудованный двусторонней автоматической блокировкой (АБ). На участках расположено 7 промежуточных станций. На железнодорожном направлении имеется 3 сортировочные и 3 участковые станции. Протяжённость участка Б-В - 150 км, В-Г – 111 км.

Участки электрифицированы на постоянном токе, обслуживаются локомотивами ВЛ-10.

Депо приписки локомотивов расположено на станции В, пункты оборота локомотивов на станциях Б, Г, З.

Схема участков и обслуживание поездов показаны на рис. 1.

Д

A

б

Б

к

л’

м

н

н'

о

В

n

p

с

с’

т

у

ф

Г

г

З

л

Рис. 1 Схема обслуживания поездов

Управление стрелками и сигналами на технических станциях – маршрутно-релейная централизация (МРЦ), на промежуточных станциях – электрическая централизация (ЭЦ). Промежуточные станции имеют поперечную схему путевого развития.

2. Корреспонденция груженых поездопотоков

Корреспонденция гружёных поездопотоков на направлениях А-Д (З) приведена в табл. 1.

Таблица 1

на от А Б Б-В В З В-Г Г Д ИТОГО
А Х   -     -      
Б - Х     - - -    
В       X -        
З   - -   Х - - -  
Г   - -   -   X -  
Д   - - - - -   Х  
ИТОГО                  

По данным табл. 1 на рис. 2 построена диаграмма груженых поездопотоков на направлении А-Д-З.

На диаграмме показана сдача груженых на А-Д-З и прием от А-Д-З. Обмен порожними вагонами осуществляется по балансу по стыковым пунктам участков.

З

А Б В Г Д

           
       
   
     

Рис. 2

Общая схема груженых поездопотоков в четном и нечетном направлении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: