Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Управление эксплуатационной работой»
Курсовой проект
“Организация поездной и грузовой работы
участков железной дороги”
Выполнил: студент заочного факультета
I. Шеремет О.В.
II. Уч.шифр 07-УППк-99
.
Проверил: Бадах В.И.
Санкт-Петербург
Содержание
1. Краткая характеристика участков
1. Техническое оснащение станций и перегонов
2. Корреспонденция гружёных поездопотоков
3. Регулировочное задание
2. Организация местной работы на участках
2.1 Развоз местного груза на участке Г-В
2.2 Развоз местного груза на участке В-Б
2.3 План-график местной работы
3. График движения поездов
3.1 Размеры грузового движения на участках
3.2 Элементы графика движения
3.2.1. Перегонное время хода
3.2.2. Станционный интервал неодновременного прибытия
3.2.3. Интервал скрещения
|
|
3.2.4. Интервал попутного прибытия
3.2.5. Интервал попутного отправления
3.2.6. Межпоездной интервал автоблокировки
3.3. Пропускная способность участков
3.3.1. Наличная пропускная способность однопутного участка Г-В
3.3.2. Потребная пропускная способность участка Г-В
3.3.3. Наличная пропускная способность двухпутного участка В-Б
3.3.4. Потребная пропускная способность участка В-Б
3.4. Составление графика движения
3.4.1. Требования к графику движения
3.4.2. План-график местной работы на участке Г-В
3.4.3. План-график местной работы на участке В-Б
4. Показатели графика движения
4.1. Участковая скорость
4.2. Техническая скорость
4.3. Коэффициент скорости
4.4. Потребный парк поездных локомотивов
4.5. Среднесуточный пробег локомотивов
Краткая характеристика участков
1. Техническое оснащение станций и перегонов
Участки железной дороги Б-В, В-Г расположены на направлении А-Д; участок Б-В – двухпутный, оборудованный односторонней автоматической блокировкой (АБ), участок В-Г – однопутный, оборудованный двусторонней автоматической блокировкой (АБ). На участках расположено 7 промежуточных станций. На железнодорожном направлении имеется 3 сортировочные и 3 участковые станции. Протяжённость участка Б-В - 150 км, В-Г – 111 км.
Участки электрифицированы на постоянном токе, обслуживаются локомотивами ВЛ-10.
Депо приписки локомотивов расположено на станции В, пункты оборота локомотивов на станциях Б, Г, З.
Схема участков и обслуживание поездов показаны на рис. 1.
Д
A
б
Б
к
л’
м
н
н'
о
В
n
p
с
с’
т
у
ф
Г
г
З
л
Рис. 1 Схема обслуживания поездов
|
|
Управление стрелками и сигналами на технических станциях – маршрутно-релейная централизация (МРЦ), на промежуточных станциях – электрическая централизация (ЭЦ). Промежуточные станции имеют поперечную схему путевого развития.
2. Корреспонденция груженых поездопотоков
Корреспонденция гружёных поездопотоков на направлениях А-Д (З) приведена в табл. 1.
Таблица 1
на от | А | Б | Б-В | В | З | В-Г | Г | Д | ИТОГО |
А | Х | - | - | ||||||
Б | - | Х | - | - | - | ||||
В | X | - | |||||||
З | - | - | Х | - | - | - | |||
Г | - | - | - | X | - | ||||
Д | - | - | - | - | - | Х | |||
ИТОГО |
По данным табл. 1 на рис. 2 построена диаграмма груженых поездопотоков на направлении А-Д-З.
На диаграмме показана сдача груженых на А-Д-З и прием от А-Д-З. Обмен порожними вагонами осуществляется по балансу по стыковым пунктам участков.
З
А Б В Г Д
Рис. 2
Общая схема груженых поездопотоков в четном и нечетном направлении