1.Связь с общественностью в деятельности государственных органов социальной защиты населения.
2.Отражение социальной проблематики в художественных фильмах.
3.Детские и молодежные программы на каналах телевидения (центральные и местные).
4.Молодежная субкультура на каналах культуры.
5.Социализирующая роль музыки в культурно-социальной работе.
6.Форматирование социальной среды средствами массой информации.
7.Социальная реальность и социальная утопия в художественной литературе.
8.Социальная реклама: международный и национальный опыт организации и продвижения.
9.Социальная функция и социальные программы Интернета.
10.Мода как социальное явление.
11.Социальное измерение сексуальных отношений в средствах массовой информации.
12.Роль средств массовой информации в формировании стереотипов социального поведения.
13.Свободные средства массовой информации как социальный миф и стереотип рыночной системы отношений.
14.Как стать звездой в современном мире: рецепты и реальность.
15.«Как делать жизнь по телевизору?».