Сидоров Г.А. - Воинские традиции ариев

www.e-puzzle.ru

УДК 355 ББК68

С34

С34 Георгий Сидоров. Воинские традиции ариев. — М.:

Концептуал, 2014 г. — 256 стр., илл.

Десятилетиями русские люди изучали боевые искусства азиатских и европейских народов — Китая, Кореи, Японии, Тайланда, Греции, Англии. Не подозревая о том, что в сердцевине русского народа хранится память о древнейшей воинской традиции, которая не знает себе равных. Наши предки сумели захватить и удерживать в течение многих столетий гигантские территории — от Амура до Дуная. Главным их преимуществом была уникальная система подготовки воинов, включавшая не только работу с оружием и рукопашный бой, но и психотехники, позволявшие русским ратникам во время схватки двигаться в несколько раз быстрее, чем обычный человек.

В этой книге впервые раскрываются секреты древнейшей воинской системы славян-ариев. Подробно описываются основные принципы русского боя. Даются конкретные методики работы с бессознательным человека, позволяющие ему получать дополнительную энергию в бою и выходить на сверхскорости, не испытывая усталости.

© Г.А. Сидоров ISBN 978-5-905692-61-1

Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 1)

Сидоров Г.А. - Сияние Вышних Богов и крамешники

Сидоров Г.А. - Тайный проект Вождя или Неосталинизм

Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 2)

Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 3)

Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ


Предисловие 5

Глава 1. Немного о прошлом 14

Глава 2. Проверка боем 21

Глава 3. Почему пришло время 47

Глава 4. Знакомство с воинским наследием

предков 52

Глава 5. Почему «Пять Стихий» 59

Глава 6. Боец и воин 63

Глава 7. Два потока силы 67

Глава 8. Сверхынтуиция 71

Глава 9. Достижение сверхскорости 76

Глава 10. Дыхание воина 79

Глава 11. Управление 83

Глава 12. Солнечный ветер 87

Глава 13. Союз со стихией огня 91

Глава 14. Союз со стихией Земли 94

Глава 15. Союз с силой воздуха 96

Глава 16. Общение с миром деревьев 99

Глава 17. Отработка быстроты ударов 102

Глава 18. Выброс энергии при нанесении ударов. 104 Глава 19. Правила, которые должен знать воин.. 106 Глава 20. Психологическая подготовка воина... 114 Глава 21. Вхождение в образ 120

Глава 22. Самопрограммирование. Первый

этап медитации 122

Глава 23. Второй этап медитации 125

Глава 24. Вхождение в боевой транс 126

Глава 25. Основные принципы

нордической боевой йоги 129

Глава 26. Техника выполнения ударов руками... 151

Глава 27. Форма Огня 153

Глава 28. Форма Земли 195

Глава 29. Форма воздуха 224

Глава 30. Использование в бою различных

предметов и фехтование 230

Глава 31. Путь воина 244


ПРЕДИСЛОВИЕ

Меня могут спросить (и этот вопрос с точки зрения современного обывателя, который считает себя великим знатоком воинских искусств, будет вполне справедлив): зачем писать ещё какую-то книгу о том, что давным-давно известно? И действительно, о восточных единоборствах написана масса различных книг. Их сотни, если не тысячи. Подобную литературу пишут и на Востоке, и на Западе все кому не лень. И казалось бы, ничего нового об этом направлении культурной деятельности человека сказать невозможно. Всё давно сказано. Кроме того, во всех мегаполисах мира да и в небольших провинциальных городах работают сотни различных клубов по изучению не только восточных единоборств, но и западных. Последние тоже входят в моду и начинают успешно конкурировать на мировом рынке воинского наследия предков со стилями Китая, Японии и Вьетнама. Только у нас в России зарегистрировано больше 10 наших, неведомо откуда взявшихся. как утверждают их создатели, национальных стилеи. Это и казачии спас, и знаменитый, близкии к нему, стиль Кадочникова, и «скобарь», и «кружало», и, конечно же, так называемая славяно-гориц- кая борьба. В каждом большом городе обязательно найдётся что-то своё, вполне национальное. Только вот какое дело: если внимательно присмотреться и отбросить национальный камуфляж, то вместо родного кровного, мы увидим всё те же изрядно надоевшие стойки и блоки Японии или Китая. Особняком стоят разве что казачий спас, славяно-горицкая борьба и боевое самбо; но если до конца быть честным, то два последних тоже попахивают востоком. Славяно-горицкая — в меньшей степени, но что касается боевого самбо, то оно является набором приёмов, многие из которых встречаются не только на Кавказе или Средней Азии, как утверждают знатоки этого стиля, но и на Востоке, в частности, в Японии. Это и понятно, потому что советское боевое самбо создавалось не только Анатолием Аркадиевичем Харлампиевым, который в поисках воинского наследия предков исколесил весь юг России, Кавказ и Среднюю Азию, но и изучавшим японские единоборства Ощепковым.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тема воинских искусств давно исчерпана и ничего нового здесь уже не сказать. А что касается нашей национальной воинской традиции, то в основном она копирует Восток. Следовательно, таковой не является. Вывод, на первый взгляд, неутешительный. К тому же, если вспомнить, что пишут наши российские, украинские или белорусские знатоки воинских искусств о йоге борьбы славян, то становится и грустно, и обидно. Например, известный знаток восточных единоборств и прекрасный писатель А.Е. Тарас в своих книгах прямо говорит, что славяне никогда не создавали своих национальных школ самообороны. Если они что и имели, то это стеночный кулачный бой, который воспитывал в них чувство локтя. Складывается впечатление, что уважаемый А. Тарас совершенно не знает истории или поддался западной пропаганде, которая утверждает, что подлинные школы воинского искусства могли возникнуть только в Китае или Японии. Зачем нужен Западу такой штамп, догадаться нетрудно. Определёнными влиятельными кругами связанных между собой тайных обществ ведётся война против белой европеоидной нордической расы. Зачем это делается, я рассказывать не стану, это не входит в рамки данной книги. Важно другое: все выдающиеся достижения европейских народов либо замалчиваются, либо приписываются кому-то другому. Например, семитам или даже нефам. Но это одна сторона медали. Другая сторона её в том, что культуру Востока насильно внедряют на Западе, выдавая её за совершенный эталон для подражания. В полной мере это относится к йоге и боевым искусствам. Вот почему на Западе всё восточное имеет такой ошеломляющий успех. Мы имеем дело с самой настоящей подменой, но об этом и не догадываемся. Нам с детства вбили в голову, что китайцы с японцами являются законодателями традиции боевых искусств и по-другому быть не может, — это аксиома, которая не требует доказательств. А что по этому поводу говорят сами китайцы? Оказывается, совсем другое: многие трактаты чань-буддизма утверждают, что воинское искусство занёс в поднебесную великий Бодхидхар- ма — первый буддистский проповедник, который пришёл в Китай из Индии. Но это относится к шао- линьским стилям. Удановские же стили появились в Китае с севера от так называемых «белых дьяволов», диньлиней и народов хунну. Китайские трактаты по боевой йоге прямо говорят, что в Поднебесной воинская традиция людей белой расы обрела новую родину, только и всего. Если китайцы что и создали, так это звериные стили, базис которых: стойка, блок, удар, точно такой же, как и в во всех других восточных единоборствах. Ничего нового. Впервые о том, что китайцы, тем более японцы, не являются создателями школ подлинного воинского искусства, что они лишь талантливые копировальщики, высказался знаменитый Сунь-Лутанг, президент воинских искусств Китая начала XX столетия. Сунь-ЛуТанг, будучи адептом школы Лао-цзы, изучив три основных удановских стиля Син-и (форма разума), Тайцы (великий принцип) и Ба-гуа (восемь триграмм) пришёл к выводу, что эти три направления являются единым целым, тремя частями единой воинской традиции, которая попала в Китай вместе с белыми голубоглазыми чжоунцами, представителями Великой Северной Империи. Что это за империя, догадаться нетрудно. Конечно, речь идёт о легендарной Биар- нии или так называемой Сибирской Руси. Той самой, откуда шло в древности завоевание Китая, а в средние века и Восточной Европы. Но это уже другая тема, и касаться её, в силу специфики нашей книги, не будем. Важно другое, и восточные летописи, и многие мастера воинских искусств как в Китае, так и в Японии считают, что йога борьбы пришла на Восток от людей белой европеоидной расы, и это тогда, когда сами европейцы уверены в обратном. Как же так произошло? Всё оказывается просто: воинское искусство процветало на Западе среди представителей нордической расы. Это происходило во времена так называемой ведийской цивилизации.

До сих пор в целости и сохранности его можно встретить у кшатриев Индии. В Европе йога борьбы была под корень уничтожена христианством. Вот почему современные европейцы, отлично понимая, что французский «сават» или шотландский бокс нисколько не уступают знаменитым удановским стилям, всё равно продолжают отдавать пальму первенства восточным единоборствам. Такова заложенная программа, но возникает вопрос, что собой представляет воинская традиция индийских кшатриев? То, что она невероятно древняя, известно ещё из Маха- бхараты. Именно её преподавал пандавам и их соперникам кауравам великий мастер Дрона. Скорее всего, именно эту боевую традицию принёс в Китай кшатрий и одновременно буддийский подвижник Бодхидхарма. Другой он в те времена не знал. Об индийском воинском искусстве мы поговорим несколько позднее. Нас интересует другое. Если ведийским индам до нашего времени удалось сохранить древнюю воинскую традицию ариев, то она должна была уцелеть не только в Индостане. Наверное, где- то и в других местах мира, куда не дотянулись христианские миссионеры и мусульманские муллы. Это на самом деле так: древнее боевое искусство ариев, несмотря ни на что, долгое время культивировалось иранскими ассасинами, фактически, зороастрийской сектой профессиональных убийц. Ассасины в рукопашных схватках не знали себе равных. Они никогда не проигрывали боев китайцам или кому-то ещё. Если их кто-то и побеждал, так это были индийские кшатрии или воины из русских боярских родов. Я не оговорился — витязи из русских древних боярских семей. Дело в том, что помимо Ирана, Бак- трии и Согдианы арийская воинская традиция долгое время сохранялась и на русской земле. Она жива и в наше время. Но не в среде казачества, где в течение веков культивировался близкий к ней «Спас», а у прямых потомков древнерусских бояр, в основном на севере европейской территории страны и в Сибири. В тех регионах страны, куда после победы христианства отступили потерявшие власть представители второго высшего сословия, ведические бояре. Но так уж сложилось, что о семейных школах древнего воинского наследия в России почти ничего не известно. Именно по этой причине и изобретаются различные, базирующиеся на принципах восточных единоборств, стили, которые выдаются за наши кровные национальные. Процесс этот понятен, хочется иметь что-то своё, отличное ото всех. Но раз его нет, то пустая ниша заполняется чем угодно, и никого особо не смущает, что эти новоявленные стили создаются как правило мастерами, которые долгое время изучали восточные единоборства. Тогда возникает вопрос: почему принципы древнеарийского воинского наследия в России так и не получили распространения? С одной стороны, по причине закрытости школы. Она возникла из-за противостояния христианским догматам, в которых всегда отрицалась плоть и воспевался один, только дух. С другой — чтобы не дать неподготовленному духовно народу мощное оружие физического воздействия. Воинское искусство кшатриев в Индии до сих пор даётся только своим. То же самое и на Руси. Именно по этой причине у современных специалистов по восточным и западным единоборствам сложилось мнение, что на нашей земле школ по воинскому воспитанию никогда не существовало. А все наши витязи, начиная от храмовых воинов и кончая более поздними былинными богатырями, были просто талантливыми самородками. Беда в том, что все эти «знатоки* воинской традиции предков — и не только приведённый выше А. Тарас, но и многие другие — относятся к спящей категории людей. Они патриоты, но спящие, не знающие своей национальной истории, не понимающие простых вещей. Многим из них неохота читать наши хроники и лень думать. Проше изобрести миф и навязать его своему народу. Вот пример того, как закулиса через всех этих Тарасов, шабето, шатуновых, серебрянских и многих других управляет нашим сознанием. Они сами того не понимают, что воспитаны Западом, вбивая в головы соплеменникам мысль о том, что наш народ никогда не являлся частью некогда единого арийского мира. Следовательно, не сохранял в себе культурное наследие общих предков. Я не хочу сказать, что вышеназванные специалисты по воинскому воспитанию — прямые враги и злостные агенты влияния. Но пора бы им понять, что не всё так просто, как на первый взгляд кажется. Если тебя торопят с выводами, значит что-то за этим стоит. Пришло время проснуться, открыть глаза, а не писать в своих книгах то, чего никогда не было. Ото лжи наш народ смертельно устал, ему нужна правда о себе, только правда, и ничего больше. Тем более её своим упорным нежеланием прогибаться ни под Западом, ни под Востоком он заслужил.

ГЛАВА 1. НЕМНОГО О ПРОШЛОМ

Я не боюсь утверждать, что на Земле нет ни одного этноса, в культуре которого не было воинского образования. Это только уважаемый А. Тарас и ему подобные пишут, что у славян никогда не бытовали национальные воинские школы, но пусть это останется на их совести. Национальное воинское искусство было, есть и будет у любого народа планеты. Разве папуасы не учат своих юношей военному делу? Или малонезийцы? Почитайте дневники Миклухо-Маклая, в них хорошо сказано о новогвинейской воинской традиции. Учат своих парней биться копьями и знаменитые масаи в Кении и племена Ваккаба в восточной Африке. До сих пор сохраняют свою воинскую традицию бушмены и готтентоты. То же самое можно сказать о воинах племен банту, туарегах Сахары, бедуинах Африки и Аравии. Про Восточную Азию говорить вообще не приходится. Даже обыватели хорошо знают, что в каждой деревушке Лаоса, Камбоджи, Таиланда, Вьетнама, Китая или Японии имеются мастера — хранители национальной воинской традиции. Несколько иначе в Центральной Азии. Но туг произошло то же самое, что и у нас. В Европе у германцев и славян запретили занятия воинским наследием предков «любвеобильные» христиане, а в центральной и западной Азии — мусульманские муллы. Если быть точнее, отчуждение от арийского воинского наследия в основном произошло в народных массах. Ни христианам, ни завоевателям-мусульманам умеющие владеть воинским искусством сильные подданные были не нужны. И тем и другим необходима была абсолютная власть над массами. По этой причине древняя арийская йога борьбы в христианском и исламском мире очень скоро приняла форму прикладного воинского искусства для аристократии. И в Европе, и в Азии им стала заниматься в основном знать: рыцаре-дворяне и военная верхушка мусульманского мира. Естественно, прикладной внешний характер превратил арийскую воинскую йогу в набор определенных боевых приёмов. Только клан ас- сасинов в Иране и тибетские монахи-воины смогли сохранить подлинный дух и принципы древнего боевого наследия. Тибетцы позаимствовали арийское воинское искусство у индийских кшатриев, а асса- сины ислам признали только внешне, внутренне они остались поклонниками Ахура-Мазды, своего покровителя. Но это на Западе и в Центральной Азии. А как же на Руси? А на нашей земле всё сложилось несколько иначе. Чтобы понять как, надо вспомнить, что в VIII—VI тысячелетии до н.э. предки так называемых индоевропейских народов на территории западной Европы не проживали. В те времена западная Европа приходила в себя от недавно закончившегося оледенения. К тому же она была населена иберийскими племенами и родами африканских негров. Территорию западной Европы предкам индоевропейцев надо было ещё завоевать. Восточную же Европу, Урал, просторы Сибири и Средней Азии не надо было завоёвывать. С древних времён эти территории входили в сферу влияния Великой Северной цивилизации, той самой, которую греки называли Гиперборейской. Бесспорным доказательством вышеизложенного служит особый геометрический орнамент, который широко распространён на всей вышеназванной территории. И, конечно же, чисто европейские черепа, которые в изобилии встречаются от пустыни Такла-Макан на юге вплоть до Скифского или Ледовитого океана на севере. Примерно 8 тысяч лет до н.э. на просторах гигантского Евразийского региона сложилась единая культура. Это подтверждается и лингвистическими данными, и орнаментами. Именно отсюда в более поздние времена началось расселение белой расы в западную Европу и на юг, вплоть до Индии. Как показывают данные генетики, основным ядром древнего индоевропейского мира были люди с нордической гаплогруп- пой R1A1. В настоящее время северная гаплогруппа в полной мерс сохранилась только у славян, в меньшей степени у германцев и балтов. У других «псевдо- европейских» народов она почти полностью отсутствует. Если взять Индию, то она встречается только в среде кшатриев и брахманов, да и то не более 16%. О чём это говорит? Да о том, что древние инды-арии были выходцами из Великой Северной Империи. И генетические корни их русские. Какой из всего вышеизложенного можно сделать вывод? Только один: инды-арии, как и древние иранцы, являются частью русского народа. Впрочем, как и западноевропейские носители гаплогруппы R1A1. Такой вывод сделали американские генетики, которые 10 лет отработали на территории России и Западной Европы. Следовательно, культура Индии, Ирана и национальная культура Западной Европы не являются коренными. Все они периферийные, отпочковавшиеся от мощного Евразийского арийского ядра суперэтноса, частью которого является наш народ. Такой процесс стал происходить примерно с V тысячелетия до н.э. Многие учёные пришли к выводу, что толчком к расселению ариев из своего этнического ядра явились часто повторяющиеся засухи. По непонятным причинам в Средней и Центральной Азии начался интенсивный процесс опустынивания, исчезновения озёр, многих рек и болот. И носители нордической культуры, и генетики двинулись кто на север в сибирскую степь, кто в Индию, а кто на далёкий запад, в отапливаемую Гольфстримом Европу. Поданным археологии, арийский геометрический орнамент из восточной Европы стал распространяться на Запад где-то на рубеже 111 тысячелетия до н.э., примерно в то время, когда была завоёвана нордической расой Индия. Для чего я это всё написал? Чтобы читатель понял одну закономерность. Дольше всего культурные традиции сохраняются не на периферии расселения этноса, а в его ядре. Теперь можно смело сделать вывод: если ядром арийского мира многие тысячелетия являлась Восточная Европа, Урал и бескрайние просторы Сибири, то именно здесь, на этой территории дольше всего сохранялось культурное наследие предков. Понятно, что это относится не только к языку, архитектуре, изобразительному искусству или музыке, но и к воинскому наследию. Потому что оно у всякого этноса всегда являлось частью его культуры. Вот почему на Руси в целости со хранилось древнее арийское искусство рукопашного боя. И не надо рассказывать сказки, что кроме сте- ночного боя у русского народа ничего из ведического прошлого не сохранилось. Стеночный бой — совсем другое, так же, как и народная драка, из которой родился стиль всем известной славяно-горицкой борьбы. Здесь речь идёт о воинском искусстве русских кшатриев. На Руси их когда-то называли боярами. В одном из переводов звучит: «боем ярые». Если учесть, что «ярью» древние русы именовали мощный поток космической энергии, то становится понятным сакральный смысл слова «боярин»: «умеющий в бою пользоваться энергопотоками», или нисходящими и восходящими силовыми полями. Как это делается, я опишу ниже.

А сейчас хочется сказать следующее: христианство не просто так пришло на Русь, управляемое из- за рубежа, в частности из Ватикана, который, по сути, всегда являлся и является храмом Сета-Амо- на. Католицизм — это всего лишь прикрытие. Христианство постаралось не оставить на Руси ничего от ведического наследия предков, и во многом ему это удалось. Но далеко не везде. Например, оно не справилось с русским народным фольклором. Русские народные сказки в основной своей массе являются наследием дохристианского времени, то же самое можно сказать и обо многих северных былинах.

Не изменило христианство и одежду народа, но что самое отрадное, не смогло искоренить из потомков ведических бояр вековую воинскую традицию предков. Она жива до сих пор, и те, кто ею владеют, знают, что это такое. Они отлично понимают и осознают, что их воинское искусство непохоже ни на какие другие, оно стоит особняком ото всего восточного и более позднего западного. Но несмотря на это, его мощь не имеет себе равных. Это не пустые слова. Мне не раз приходилось проверять воинскую традицию на деле. И не было случая, чтобы она меня хоть раз в чём-то подвела. Но о структуре и принципах воинского искусства предков несколько ниже.

ГЛАВА 2. ПРОВЕРКА БОЕМ

Если б уважаемый А. Тарас и ему подобные, которые утверждают, что на Руси никогда не существовало национальной воинской традиции, прежде чем навязывать нам свои домыслы, прочли наши былины и немного над ними поразмыслили, они бы не занимались словоблудием, а постарались бы докопаться до истины. Невежество есть невежество. А потом, у нас на Руси есть одна беда: нам всегда кажется, что за бугром всё не так, как у нас, а намного лучше. Такое отношение к себе и к загранице называется «чужебесием». Но вернёмся к былинам. Здесь удивляет одна деталь. Мировая историческая наука считает, что скандинавские саги, германские, кельтские предания являются неопровержимой истиной, а русские былины — нет. Наши легенды, по мнению

знатоков фольклора и многих прозападных историков, всего лишь плод народной фантазии. И попробуй возразить, что это не так. Тебя тут же начнут шельмовать и высмеивать. А между тем былины происходят от слова «быль», т.е. «истина». Так вот, в известной днепровской былине говорится, как однажды печенеги попытались захватить стольный Киев. Они ночью по степи и пойме реки подкрались к городу и внезапно рано утром, как только были отворены ворота, а жители ещё спали, попытались через них проникнуть в столицу. И тут, как назло, на их пути оказался седоголовый могучий боярин по имени Рокдай. Печенегов было больше тысячи, а Рокдай один. Он возвращался из дальней поездки и у ворот Киева столкнулся с печенежской дружиной. Если бы не Рокдай, план печенегов вполне мог осуществиться. Охрана ворот среагировала слишком поздно, и потом, нужно было время, чтобы их закрыть. Но чтобы подойти к крепостным воротам, врагам надо было отправить на тот свет единственного их защитника Рокдая. Однако вот беда: простая задача для степняков оказалась неосуществимой. Рокдай встретил своих врагов на мосту через ров, поэтому атаковать его всем скопом они не могли, тем более окружить. А в прямой, фронтальной сече, сражаясь двумя мечами, он их буквально выкашивал. Не помогли ни копья, ни арканы. Очень скоро перед русским витязем возникла груда окровавленных трупов. С каждой минутой она всё увеличиваюсь и увеличивалась. Казалось, печенеги нарвались не на человека, а на закованную в непроницаемую броню могучую, уничтожающую всё живое, машину смерти. Несколько минут русский витязь сдерживал напор наступающих, но когда пришедшие в ужас печенеги отступили, он бросился на них сам. И тогда оставшиеся враги, покинув мост, в панике кинулись к своим коням. Отсюда и закрепилось в памяти нашего народа выражение: «сеча Рокдая*. Основы этой особой техники бесконечной атаки, без видимых блокировок и отбивов, я покажу в конце данной книги.

Но вернёмся к былинам героев древности, к тем, кто в совершенстве владел ведийской йогой борьбы. Хочется рассказать читателям о поединке витязя Дона с пришедшей на его землю царь-девицей Се- мраной. Эта старинная былина восходит к скифским временам, к той кровавой эпохе, когда с Востока из-за Волги на землю сколотов пришли их кровные родственники — сибирские сарматы. Узнал Дон-воитель, что с восхода солнца идёт на его землю свирепая царь-девица Семрана. Собрал он свою старшую дружину и поспешил с ней навстречу завоевателям. Поднялся на коне витязь на высокий холм и увидел с него несметное войско царь-девицы. При виде такой силы испугались его дружинники. стали они уговаривать князя отступить и собрать против врагов большое ополчение. Но не послушал их витязь, решил он пробиться через ряды врагов к царь-девице и сразить её своим оружием. Построил он малочисленную дружину клином и пошёл с ней против всей великой армии Семраны. Вот бьются дружинники богатыря Дона от зари до заката, от заката до рассвета, не покидают их силы, только коней меняют. А когда сражённые стрелами падают их кони, то берут они коней вражеских. Наблюдая за битвой с холма, царь-девица удивляется доблести воинов Дона и жалеет своих гибнущих витязей. И тогда решила она прекратить битву и вызвать русского князя на поединок. Подала она знак, затрубили трубы, и отступило войско Семраны от дружины витязя Дона. Удивляется Дон, что произошло? Почему царь-девица прекратила битву? И тут видит, как выехала Семрана из рядов своих ратников. Вся в стальной чешуе, в позолоченном шлеме и панцире. Подъехала она к славному богатырю и сказала:

— Зачем нам губить своих ратников? Давай, могучий Дон, решим наш спор между собой. Если ты победишь, то уйдёт назад моё войско. Если я одолею, то заберу всю твою землю.

Согласился Дон сразиться с царь-девицей. Вот разъехались они в разные стороны и понеслись друг на друга на конях с копьями. Ударили копья в шиты.

разлетелись на куски. Тогда вынули поединщики свои палицы. Стали ими биться, но сколько ни сражались, так и не смогли побороть друг друга. Сломались палицы, взяли тогда поединщики свои мечи острые. Но и они не выдержали могучих ударов, проломились их лезвия. Тогда спрыгнули с коней Семрана и Дон-витязь. Вынули они из ножен кинжалы острые, и пошли друг на друга. Ушёл в пустоту от смертельного удара царь-девицы русский князь и нанёс своим кинжалом удар в горло царице. Рухнула на колени перед ним смертельно раненная Семра- на. И тогда снял с сё лица вместе со шлемом железную маску русский витязь. Взглянул он на красавицу поленницу и обомлел. Из-под шлема царицы струились локоны цвета золота, её синие васильковые глаза смотрели на Дона с любовью и нежностью.

— Я не смогла сразить тебя, Дон могучий! Потому что моё сердце стало принадлежать тебе, — прошептали алые как вишни губы.

Понял тут Дон, почему остался он жив и что он наделал, убив в поединке красавицу. Опустился он перед умирающей, взял в руки её голову и посмотрел ей в глаза.

— Прости меня, — прошептал русский витязь. — Не понял я, что произошло в твоём сердце.

— Поцелуй меня на прощание, — прошептала царь-девица. — В далёком Ирии я дождусь тебя, воитель...

— Я скоро приду, — целуя в губы умирающую, сказал витязь.

И вонзил окровавленный кинжал в своё сердце.

В былине о Доне-воителе показан главный прин цип нашей древней воинской традиции. Какой бы ни был коварный удар» уход тела в пустоту должен его опередить. Когда тело уходит с линии атаки, тогда ты действительно неуязвим. Это закон, который должен войти в наше подсознание. В арийской воинской традиции блоков как таковых нет. Есть только касание противника с целью изменения траектории его атаки. Но об этом мы поговорим позднее, в разделе «Техника боя». Мне не хочется останавливаться на былинах, во многих из них принципы арийской йоги борьбы представлены на достаточном уровне, просто их надо разглядеть. Думаю, что заинтересованный человек самостоятельно разберётся с нашими преданиями, сказками и старинными песнями, где говорится о воинском наследии предков. Мне хочется рассказать о другом, более позднем времени. Из сочинений Саксона Грамматика нам известно, как была взята христианами священная Аркона. Но удивительное дело, о самом штурме города-храма ни слова. Написано, как датчане короля Воль- демара I осадили город, как к ним подошло войско саксов Генриха Льва — и больше ничего. Единственное, что проскальзывает в повествовании католика, так это то, что защитники крепости не справились с огнём. Якобы им не хватило воды, чтобы затушить горящие ворота. И это рядом с морем? Ведь достаточно вырыть глубокий колодец и незаметно соединить его с Балтикой, техника примитивная. Наверняка подобных колодцев в Арконе было несколько. Наши предки дураками никогда не были, но тогда почему выгорели ворота крепости? Просто потому, что вода не помогла. Вот и всё. Против Арконы был применён напалм древности, так называемый «греческий огонь». Об этом западные хронисты предпочитают помалкивать. Почему? Потому что победа над Арконой опозорила всю христианскую Европу. Но начну всё по порядку. В июле 1268 года во время последней осады крепости в ней собралось всего около 1000 мужчин и столько же женщин. Остальное население острова Буяна, или Руяна, после высадки датских и саксонских армий, разбежалось по лесам и болотам. Славяне понимали, что война с христианским миром проиграна, и пытались всеми силами выжить. Для этого надо было дождаться ухода с острова вражеских войск, а после принять христианство... И постепенно онемечиться. Но были и такие, которые предпочли смерть крепостному христиан- скому рабству. Как я написал выше, их оказалось совсем немного, но в Арконе были и другие воины. Именно воины, а не бойцы. Разница между теми и другими огромная, но об этом ниже. Речь идёт о 300 витязях из охраны храма Световида. Что это были за воины, судите сами: распределив силы собравшихся в Арконе славян на укрепления* города, они вышли из ворот крепости и построились рядами, приняв на себя удар 17 тысяч датчан и 8 тысяч саксов. Три сотни русских витязей против 25 тысяч хорошо обученных рыцарей и кнехтов. Ощетинившись копьями и прикрывшись щитами от летящих стрел, воины храма не только успешно отражали лобовые удары закованной в броню конницы, но и сами шли вперёд. Построившись клином, русские витязи стали пробиваться к шатрам короля Вольдемара I и герцога Саксонского. Они вынуждены были остановиться только тогда, когда увидели, что могут попасть под удар огнемётных машин. Развернувшись, воины храма ринулись на уничтожение осадной техники. Часть огнемётной техники была ими разрушена, но в этот момент по русским витязям ударили из катапульт огненными шарами. Под ногами загорелась земля, и чтобы избежать неоправданных потерь, защитники храма стали пробиваться к стенам крепости. Несмотря на то, что к этому моменту они были полностью в окружении, витязи легко прорвали кольцо и подошли к воротам. Перед ними они построились ещё раз, но атаковать их ни датчане, ни саксы больше не решились. Слишком дорого для них обошёлся первый бой с «язычниками»: почти 3000 убитых и раненых. Причём в сражении пали лучшие христианские рыцари. Среди славян же потерь почти не было. Как были три сотни, так и остались. И тогда по приказу Вольдемара I на воинов храма были направлены огнемётные катапульты и выбрасывающие напалм медные трубы. По этой причине славянам пришлось уйти за ворота крепости. Именно благодаря «греческому огню», вспыхнули ворота Арконы, и их невозможно было затушить водой, хотя у защитников её было вдоволь, особенно морской. Когда рухнули ворота города, христиане, собравшись с силами, железным тараном снова ринулись на штурм. Они намеревались как можно скорее прорваться к храму Световида. Но опять на их пути встали триста храмовых витязей. Снова началась неистовая сеча, в которой одолели русы. Тогда вновь был применён «греческий огонь». И так повторялось несколько раз. Только благодаря напалму, удалось обескровить храмовый контингент русских витязей. К концу дня их осталось немногим больше сотни. Но и эта сотня, управляя собравшимися в крепость славянскими смертниками, вела бои на улицах Арконы четверо суток. Город горел, ночью люди бились при свете пожаров, днём задыхались в дыму, но бой не прекращался. При взятии Арконы и датчане, и саксы потеряли 2/3 своей армии. Вопрос: почему такая разница в потерях? Ответ прост: воины храма Световида являлись хранителями не только культуры своего народа, но и его древнего воинского наследия. Той системы рукопашного боя, о которой речь пойдёт у нас ниже.

А теперь заглянем в XIII век. Кого мы видим на просторах Евразии? Непобедимую конницу Тимча- ка, или на тюркском — Чингисхана. Так называемые монголы в короткий срок разбивают наголову ки- даней, ведут победоносную войну с непобедимыми джурдженями, затем с Китаем и с мусульманской империей Хорезмшахов. Очень скоро восточная армия азиатских завоевателей вторглась на русскую землю, затем и в западную Европу, и везде этому странному народу сопутствует победа. Современные учёные подсчитали, что по отношению к покорённому населению разных стран, завоеватели составляли всего 2%. Возникает сразу несколько вопросов. Кто они такие? Как же им такое удалось? Оба вопроса имеют простые ответы, но не для нас с вами, а для мировой политической и высшей научной элиты. «Наверху» хорошо известно, кем были эти так называемые «монголы». Дело в том, что само слово «монгол» имеет не монгольское, а санскритское происхождение, и означает оно «могучий». А те, кого сейчас принято называть монголами, в XIII веке не только в Монголии не жили, но и по-другому назывались. То были племена халху и ойратов. И кочевали они по северовосточному Тибету. Это потом, после ухода на запад подлинных хозяев, они заняли их территории, да и то далеко не все, а превращающиеся в пустыню восточные степи. Так кто же властвовал в Центральной Азии до XIII века, если там не было халху и ойратов? Оказывается, бородатые люди с голубыми и серыми глазами, могучие и вольные прямые потомки так называемых андроновцев. Те, кого китайцы величали у себя динлинями. Их можно смело называть сибирскими скифами или сарматами, но это для простоты понимания. Другими словами, те, кого принято в науке считать монгольской Ордой, были представителями европеоидной расы, которая с незапамятных времён жила в Центральной Азии. В Китае их государство называлось Великой Северной Империей. Эта империя не раз завоёвывала Поднебесную, а также северный Тибет и территории современного Казахстана. В XIII веке произошло то же самое. Великая Северная Империя обрушила свои войска на государство Хорезмшахов в Средней Азии. Началась долгая кровопролитная война сибирских скифов с монголоидными народами востока и со своими омусульманенными и охристианенными родственни- ками на западе. Я не буду описывать мотивы этой войны, в рамки данной работы они не входят. Мне хочется сказать другое: правы те учёные, которые определили, что по количеству населения сибирских скифов было всего 2% от той4 массы племён и народов, которые они смогли покорить. Мне могут возразить, что подобное противоречит здравому смыслу. Верно, противоречит, но факт остаётся фактом. Под ударами сибирской Руси пала Золотая империя джурдженей, государство киданей, Китай, Средняя Азия, Афганистан, Иран и Месопотамия. Восточная армия Великой Северной Империи, или Биарнии, в 1236 году обрушилась на христианскую Русь. Победив её в 1242 году, она двинулась на покорение западной Европы. Под ударами сибирских скифов пали Венгрия, Польша, Австрия, Сербия и Хорватия. В знаменитой битве при Лигнице, несмотря на то, что сибиряков было в 2 раза меньше, чем рыцарей Европы, они всё равно победили. А ведь им противостояла лучшая объединённая армия запада. Спрашивается, как им это удалось? Но на такой в общем-то простой вопрос академическая наука ответить не в состоянии. Учёные придумывают, что так называемые монголы брали своей железной дисциплиной. Некоторые считают, что у них было самое современное вооружение. Дескать, монгольские луки пробивали лучшие европейские доспехи.

Но ведь и в Европе луки были не хуже. Например, у нас, на Руси... Дело не столько в дисциплине и вооружении, сколько в устройстве их государства и воинской подготовке. В Сибирской Руси, или Биар- нии, воинское искусство предков изучали не только представители второго высшего сословия, как у нас в Восточной Европе, а все без исключения воины. Почему было именно так, а не иначе? Потому что население Биарнии было относительно небольшим, и она не могла выставить огромную по численности армию. Даже представители академической науки уверены в том, что войско у «Баты» или «Батыги» было не больше 120-150 тысяч. И это против 7-миллионной Руси, против её крепостей, мощных княжеских дружин и народного ополчения. Про битву на Калке наши академики вспоминать не любят. Ещё бы: русская объединённая армия вместе с половцами насчитывала около 100 тысяч, сибирских же ру- сов было всего ничего — 3 тумена, в три раза меньше, но победили именно они. То же самое происходило и во многих других битвах. Это ложь, что «поганые» брали числом, выдумка наших недоучек-академи- ков. Сибирские скифы побеждали своей совершенной тактикой и воинским умением. Как я уже сказал, каждый воин-сибиряк, не только боярин, но и рядовой, в совершенстве владел воинской традицией предков. Именно это позволило «монголам» разгромить и Китай, и Иран, и Европейскую Русь...

Бесспорно, при подготовке своих армий Тимчак или Чингисхан уделял внимание дисциплине, но ещё больше он занимался индивидуальной подготовкой своих воинов. Потому что не хотел их терять. Всё просто — не было замены. В его эпоху Сибирскую Русь со всех сторон обступили жадные до несвоего, совершенно чужие по крови и духу, монголоидные народы. В их генетических тисках Биарния стала задыхаться. Именно это и заставило Тимчака взяться за оружие, другого выхода он не нашёл. Но современные знатоки восточной воинской традиции мне могут возразить, дескать, «монголы» в своём наступлении на враждебный мир буддистов, мусульман и европейских христиан использовали в основном свою мощную конницу. Следовательно, никакого рукопашного боя в конном строю особо применить нельзя. С современной точки зрения это так. Но в средние века боевых коней умели великолепно обучать, в результате конь и всадник представляли собой единое целое. Поэтому, управляя закованным в непроницаемую броню конём одними ногами, всадник мог одновременно рубить направо и налево двумя мечами, а иногда и секирами. На отражение встречных ударов и даже летящих стрел ему не нужен был щит. Лучшим шитом являлась скорость и знание приемов древнего воинского искусства. И потом, не надо думать, что у сибирских русов не было мошной пехоты. Не будь её, они бы не смогли брать сильные крепости. В их войске было всё. Тяжёлая панцирная конница, конница средняя и лёгкая, а также два вида пехоты: тяжёлая и средняя. Кроме того, сибирские скифы широко использовали порох, но это уже другая тема.

Меня могут спросить, чем я могу доказать вышеизложенное. Доказать это очень легко. Дело в том, что современные волжские, донские, кубанские казаки являются не только потомками европейских скифов и позднее пришедших на эти земли сарматов, но и потомками сибирских тартар, которые нашли в этих степях свою вторую родину. Это у нас в России об этом знают только высшие академические круги и политики. Зато на Западе всем известно, кто такие казаки. Для этого достаточно открыть русский перевод британской детской энциклопедии, где прямо написано, что русское казачество в основной своей массе является прямым потомком великой татарской орды. А раз так, то давайте вспомним воинское искусство казаков. Тот самый казачий «Спас», о котором я упомянул выше. Во-первых, прикладные приёмы казачьей воинской традиции очень похожи на национальную борьбу индийских кшатриев, на отпочковавшийся от неё тибетский «Манн Цзал», наконец, на воинское искусство знаменитых ассаси- нов. которое известно в Средней Азии под названием сырсавати-акили, что в переводе означает «искусство мудрости боя». И наконец, принципы казачьего спаса очень близки к древнеарийскому воинскому искусству пяти стихий, о котором речь пойдёт ниже. Но самое главное даже не это, а совсем другое: казачьему спасу свободно учились все без исключения казаки. Он был доступен даже молодым воительни- цам-казачкам. Кроме этого, в него входили особые приёмы борьбы на коне пикой, саблей или шашкой. Вот она та самая монгольская традиция. Она сохранялась в среде потомков Тартарской орды вплоть до XX столетия. Как уже я написал выше, её когда-то заложил в среде сибирских скифов ещё легендарный Тимчак-Чингисхан. Но меня могут спросить, а где же во всю мощь проявил себя казачий спас? Точнее, арийское воинское наследие, сохранённое потомками скифов, сарматов, печенегов, половцев и ордынцев? Скажу прямо: не будь его, казаки вряд ли смогли бы остановить мощь тотального наступ- _ ления турок-османов на север. Войска турок легко разбивали армии болгар, сербов, хорватов, венгров, поляков и даже австрийцев. Но турецким пашам ни разу не удалось сокрушить казачьи армии. Вековая борьба с казаками и на суше, и на море складывалась не в пользу Османской империи. Казаки топили турецкие флоты, опустошали берега Турции. Они отваживались нападать даже на столицу турок, на священный Стамбул-Константинополь. Рукопашные схватки с отрядами казаков для турок почти всегда заканчивались плачевно. Взять, к примеру, осаду османами в 1642 году отбитого у них донскими и запорожскими казаками Азова. То, что говорят о том кровопролитном сражении хроники, с трудом воспринимается сознанием. В Азове находилось всего 8 тысяч казаков. Из них было 3 тысячи воительниц- казачек. Очевидно жён и невест защитников Азова. Турки же подвели под крепость огромный флот. Турецких и крымско-татарских войск под Азовом собралось около 300 тысяч. Мало этого, турки имели тяжёлую осадную артиллерию. Благодаря ей, через пару месяцев от стен крепости остались одни руины. Но сколько они ни ходили на их штурм, всё было тщетно. В рукопашном бою неизменно одолевали казаки. Примечательно, что рядом с мужчинами, плечом к плечу, сражались одетые в кольчугу, без щитов, но с двумя саблями наголо, их невесты и жены. Женщины ни в чём не уступали мужчинам. Очевидно, боевая выучка их была безупречной. В августе 1642 года турки предприняли генеральный штурм. Он длился две недели. Две недели резни на стенах! Две недели огромная турецкая армия пыталась одолеть защитников крепости. А их осталось в конце осады всего 3 тысячи. Остальные погибли под ядрами орудий и картечи. Но эти 3 тысячи устояли! Кстати, 800 из них были женщины. Вот где показало себя древнее арийское искусство рукопашного боя. Когда турки выдохлись, казаки решили атаковать их лагерь сами. И мужчины, и женщины понимали, что этот бой для них будет последним. Три тысячи героев против несметной армии! И всё-таки они решились выйти за стены. Перед вылазкой защитники крепости разделились пополам и стали, обнимаясь и целуясь, прощаться друг с другом. Встреча была назначена в Ирии, в ведическом раю древних ариев. Дело в том, что в XVII веке в среде казаков всё ещё сохранялось двоеверие. Но когда на своих конях горстка героев приблизилась к лагерю врагов, она увидела, что он пуст. Гурки в ужасе убежали, и тогда казаки начали их преследовать. Это была полная победа! Думаю, умный читатель поймёт, что дало перевес в том жестоком противостоянии. Храбрость — да, дисциплина — бесспорно, но что толку от храбрости и дисциплины, если ты в совершенстве не владеешь рукопашным боем, не осознаёшь принципов движения своего тела, не умеешь работать на энергопотоках.

В заключение мне хочется познакомить читателя с тем, что я услышал от одного старого чекиста, тем более, что его рассказ напрямую касается нашего арийского воинского наследия. Поэтому пусть читатель наберётся немного терпения и его прочтёт. Этого человека я встретил в одной из своих экспедиций. Он жил со своим другом на берегу таёжного озера. Оба пенсионера ловили рыбу и пили целебную воду из источника.

Однажды утром вместо зарядки я стал заниматься воинским искусством, которое мне передал мой дед и развил один из хранителей древнего знания. Я вертелся, меняя позиции, атаковал пустоту и уходил от виртуальных встречных ударов с линии атаки. А за мной внимательно наблюдали оба моих знакомых. Когда я закончил тренировку, ко мне подошёл один из стариков и сказал:

— Я второй раз в жизни вижу сырсанате акили. Но оно какое-то другое: и оно, и не оно. В твоём стиле больше спиралей и поворотов. Что это, откуда оно у тебя? Ведь по сравнению с тем, что я сейчас видел, все восточные единоборства, да и современные западные, так, лёгкая забава.

Я с удивлением посмотрел на седовласого специалиста по воинскому воспитанию и в свою очередь спросил его, откуда ему известно о сырсавати-акили и вообще о воинском искусстве.

Старик улыбнулся и, посмотрев мне в глаза, сказал:

— Перед тобой генерал КГБ в отставке «такой- то, такой-то». Было время, когда я работал инструктором по рукопашному бою у советских диверсантов и офицеров из разведки. Мне достаточно взглянуть на стиль и я знаю, что он собой представляет.

Потом старик продолжил:

— Сегодня я второй раз в жизни видел русскую разновидность воинского наследия кшатриев. Если не секрет, как она называется?

Я ответил старику, но он не уходил.

— Почему речь идёт о 5 стихиях? Разве их пять? — посмотрел он на меня.

— Под пятой стихией подразумевается Космос, — сказал я.

— Вот оно что! — протянул бывший КГБ- шник. — Интересно, — кивнул он головой, уходя к своей палатке.

Вечером, после работы, когда мы поужинали, старик, подойдя к нашей палатке, жестом позвал меня и сказал:

— Мне хочется рассказать тебе, Георгий, как я в первый раз столкнулся с русской разновидностью сырсанате акили. Было это в одном из спецлагарей, созданном специально для смертников. Туда отправляли тех, кого приговорили к расстрелу. Но речь идёт не о банальных уголовниках, а о хорошо подготовленных на Западе или Востоке вредителях, тех, кого принято называть диверсантами. Лагерь этот, по инициативе Берии, возник в 1953 году незадолго до смерти Сталина. Для чего он был создан? Для того, чтобы на приговорённых к смерти советские специально подготовленные офицеры-диверсанты могли оттачивать свою боевую технику. Заключённым предлагали бой на смерть с советским специалистом. Если он побеждал, то оставался жив до следующего боя. Для того, чтобы у зеков был стимул драться насмерть, им было сказано следующее: кто в схватках победит 10 раз подряд и останется жив, того вышлют из страны туда, куда он захочет. Мало того, зекам были даны условия для тренировок. Вот так готовили в СССР командный состав диверсионного отряда специального назначения. Шёл отбор жёстким боем. Если хочешь получить повышение, будь любезен доказать свою квалификацию.

— Неужели были такие, которые выиграли у наших ребят 10 боёв и были отправлены из страны на все четыре стороны? — спросил я.

— Насколько я знаю, таких не нашлось. Но некоторые из хорошо подготовленных на Западе и особенно в Японии диверсантов побеждали не раз и не два. Но речь не о них. Дело в том, что в этот спец- лагерь попадали обычные уголовники, в основном хорошо умеющие владеть своим телом, природные убийцы. Как правило, такие долго не жили. Уголовная подготовка не предполагает открытого боя. Бандиты всегда работают исподтишка, хотя некоторые из них дерутся и стойко, и умело. «Самородки» в их среде тоже есть. Так вот, однажды, в конце 1954 года в спецлагерь привезли новую партию смертников. Их было всего трое. Два человека из диверсантов, один уголовник. Всех их посадили в общую камеру, где они узнали о своей будущей судьбе. Но не прошло и двух дней, как новоприбывший уголовник потребовал встречи с начальником своей тюрьмы. Офицера, отвечающего за лагерь смертников, я хорошо знал. Мыс ним дружили не один год, он был человеком порядочным, поэтому его рассказу доверять можно. Каково было его удивление, когда уголовник потребовал, чтобы его как можно скорее расстреляли. На вопрос, почему он так торопится, мой хороший знакомый получил примерно такой ответ. Уголовник ему сказал, что знает о своей участи и поэтому ему никак нельзя служить объектом для тренировки. На вопрос почему, он ответил, что в рукопашной схватке его победить невозможно. С ним не справится ни один из самых подготовленных офицеров школы диверсантов. А раз так, то ему волей- неволей придётся стать убийцей нужных государству и обществу людей. Разговор с уголовником озадачил начальника лагеря. Естественно, в то, что с этим человеком далеко не богатырского телосложения не справится ни один спецназовец, он не поверил. Но то, что уголовник попросил, чтобы его расстреляли, а не пытались сделать из него гладиатора, заставило начальника лагеря заглянуть в его дело. Что же он там увидел? Оказывается, осужденный совсем недавно был вполне законопослушным гражданином. Он никогда не был связан с уголовным миром. Жил честно, как подобает советскому человеку. Но однажды, гуляя со своей 17-летней дочерью по парку, он повстречал пышную кавказскую свадьбу. Увидев красивую русскую девушку, джигиты, распалённые вином и атмосферой праздника, сразу же воспылали к ней страстью. Обычная ситуация: тихий уголок парка, двое русских и сотня «горных орлов». Всё как положено, можно делать что угодно. К тому же рядом река, глубины которой могут легко скрыть любое преступление. К отцу с дочерью бросилось несколько парней. По данным следствия, их было пятеро. Один бесцеремонно схватил девушку за руку, а четверо других обступили со всех сторон её отца. Намерения были яснее ясного. Свидетеля и защитника отправить на тот свет, а девушку забрать на время с собой, а потом отправить вслед за отцом. К великому удивлению нападавших, русский точными ударами сбил двух кавказцев на землю, остальным он показал на дорогу, чтобы они убрались туда, откуда пришли. Но к разъярённой неудачей компании «горных орлов» подбежало ещё трое. Всем скопом кавказцы набросились на «оборзевшего» русского. У некоторых в руках сверкнули ножи, и тогда русский стал их убивать, одного за другим. Он приканчивал джигитов голыми руками, быстро и точно, как машина смерти. Через несколько секунд все нападавшие лежали у его ног. Но на смену им прибежали новые. Вскоре русский со своей дочерью оказались в центре аварской свадьбы. Окружив русскую пару и протрезвев, нападать кавказцы уже не решились. Они обратились к закону. Вызвали «свою» милицию и обвинили русского в том, что он напал на несчастных аварцев и у четверых из них отнял жизни. Так как событие происходило в Дагестане, то даже прокурор и судья повернули дело «как надо». Про то, что отец защищал честь своей дочери, было забыто. В результате, осужденный был приговорён к «вышке». Прочитав личную карточку прибывшего, начальник спецлаге- ря задумался. Было ясно, что парень попал ни за что. Но что с ним дальше делать? Поэтому мой хороший знакомый как мог, так и берёг этого человека. Он намеренно не выставлял его на бои, хотя по закону делать это он не имел права. Так прошло несколько месяцев, и тут, как назло, начальника лагеря перевели на другую работу, а его место занял полковник «X», крымский татарин, люто ненавидящий всё русское. Передавая дела, мой знакомый попытался втолковать новоприбывшему, что надо сделать всё возможное, чтобы пересмотреть дело парня, он не виновен.

дело явно сфабриковано. Но что там, новый начальник лагеря, как только представилась возможность, выставил парня на тренировочный смертный поединок. Приехала тогда группа молодых крепких амбициозных парней, готовых убивать направо и налево, ведь им вбили в головы, что они выполняют благое дело, отправляют на тот свет маньяков и врагов отечества. Но первый из них продержался против незаконно осуждённого меньше 30 секунд, а за плечами у него была лучшая из восточных школ. Мало того, он изучал и айкидо, и капоэйру. Псевдоуголовник не убил парня, хотя мог это сделать. Просто он отправил его в беспамятство. Естественно, на него тут же кинулся другой недотёпа, но и он через секунду оказался на полу без сознания. Потом, озверевшие парни, забыв о чести, бросились на своего «врага» все вместе. Но чтобы уложить троих, осуждённому потребовалось меньше минуты. Я этот бой видел с экрана. Скажу тебе прямо: страшно и в то же время красиво. Действительно, машина смерти, ни блоков, ни стоек. Такое впечатление, что удары нападающих все уходят в пустоту, а его движения ложатся в цель. И цель-то какая! То глаза, то горло, то основание черепа, то пах. Я много видел стилей, владею тремя, но ничего подобного никогда не встречал. Вот на тебя посмотрел и всё вспомнил. То же самое, что-то вроде свободного танца или пляски.

—А что стало с тем парнем? — спросил я старика.

— Его спасли те, кого он отметелил. Все они были хорошими людьми, настоящими офицерами. Придя в себя, они искренне восхитились техникой «самородка». Один из них написал мне, и я тут же примчался в лагерь. К тому же, бывший начальник этого заведения стал хлопотать о спасении парня. Короче, все вместе мы заставили пересмотреть его дело.

— А потом что? — не выдержал я.

— Потом его отпустили на волю. Но преподавать своё воинское искусство он наотрез отказался. Сказал, что это тайна его рода, и он не имеет права её разглашать. Вот так-то! — закончил свой рассказ бывший КГБ-шник и посмотрел мне в глаза долгим отеческим взглядом.

ГЛАВА 3. ПОЧЕМУ ПРИШЛО ВРЕМЯ

Любой читатель может меня спросить: почему я вдруг решил написать самоучитель по древнеарийской воинской традиции. Да потому, что пришло время. К тому же русская разновидность сырсанате акили в данный момент не является чем-то таинственным и неизвестным. О ней не знают только у нас, в России, где до сих пор, как я сказал выше, культивируют всякие искусственные стили: от славяно-го- рицкой борьбы до уродливого и примитивного воинского искусства «стражей Велеса». Между этими полюсами затесалось не менее 5-6 скобарей, суе- вых, болеваков, кружал и т. д. Все эти стили вполне можно использовать в реальном бою, но они не являются подлинным арийским наследием, Эго более поздняя, переодетая в русскую косоворотку, выдумка, которая мало чем отличается от восточной традиции. Те же стойки, блоки, такие же захваты и броски. Особняком от всего вышеизложенного стоит, пожалуй, стиль Кадочникова. Это и понятно, потому что он — не что иное, как доведённый до совершенства казачий «спас», который, как я сказал выше, родился из древней традиции наших предков, однако стиль Кадочникова является только частью единого целого. По своей структуре он имеет прикладной характер и не относится к боевой йоге. Но вернёмся к нашему разговору.

Почему я пришёл к выводу, что настал момент, когда воинское наследие предков России стало востребованным? Во-первых, похожее искусство рукопашного боя из Индии и Пакистана просочилось в Израиль, где его стали называть «крав мага». Там эта уникальная, простая система полностью вытеснила восточное единоборство и сейчас культивируется как в армии, так и на гражданке. Естественно, евреи считают её своей национальной системой рукопашного боя. Это и понятно, так как всё, что попадает в Израиль становится своим чисто еврейским. Тем более, что арийскую йогу борьбы принёс из Братиславы некий Ими-Сдэ-Ор (Лихтенфельд), который много лет изучал её по старинным санскритским текстам. Следовательно, тайны давно никакой нет. И, во-вторых, эта система борьбы настолько естественна и проста, что её можно легко изучить за очень короткий промежуток времени, что в наш век является архи- актуальным, потому что впереди российское общество ждёт жестокая борьба не на жизнь, а насмерть. Пусть меня обзовут и террористом, и экстремистом, но это именно так. Дело в том, что часть российской элиты во главе с президентом взяла курс на завоевание Россией суверенитета. Следовательно, на возрождение сильного национального государства. Естественно, её поддерживает народ. Но другая часть российской элиты возрождать отечество не собирается. Она верой и правдой служит своим западным хозяевам. Понятно, что между обеими частями элиты давно идёт серьёзная борьба. Но если президента и его окружение поддерживает общество, то вторую часть либерально настроенной элиты поддерживают чиновники и примкнувшие к ним олигархи. И те, и другие в стране имеют огромное влияние. Причём не только в СМИ, но и в силовых структурах. Если конкретно: в верхнем эшелоне полиции и ФСБ. По этой причине оба вышеназванных ведомства давно лихорадит. Одна часть силовых структур, в основном младший командный состав, идёт в кильватере линии президента, высший же, коррумпированный, командный состав поддерживает либерал-демократов и тех, кто ими манипулирует. Фактически, речь идёт о предателях.

Из вышеизложенного можно легко увидеть наше будущее: высокопоставленные чиновники уже сейчас принимают меры по нейтрализации патриотов в парламенте, правительстве и в окружении президента. Они стараются изо всех сил. ' Понятно, что в критической ситуации главе государства и всем, кто его поддерживает, за помощью придётся обратиться к народу. Но против народных масс тут же будут брошены верные либерал-демократам части полиции, спецназа, ОМОНа и частные военизированные подразделения олигархов. Последние только и ждут соответствующей команды. И те, и другие, и третьи являются хорошо натренированными профессионалами. К тому же, они вооружены щитами, пластиковыми доспехами и, если потребуется, огнестрельным оружием. Вот с такими дисциплинированными и преданными своим хозяевам силовиками придётся столкнуться поддерживающему курс на возрождение отечества нашему народу. Кто победит в этом противостоянии? Либеральная контрреволюция или воля президента и идущих за ним патриотов из народа? Либерал-демократы надеются, что свершится цветная революция, последствия которой не только разденут общество до нитки, но ещё и расчленят страну на части. Свой проект либерал-демократы и их приспешники хотят осуществить к семнадцатому году. Они надеются на помощь временного цикла.

Как видите, времени осталось у нас совсем немного для того, чтобы подготовить народ для уличных баталий и подавления расползающейся по стране либеральной контрреволюции. Естественно, за вышеизложенное либерал-демократы во главе со своими лидерами назовут меня экстремистом. Пусть называют, даже подают в суд на книгу. Это их дело, так что пусть развлекаются. Я не призываю к свержению существующего строя; я хочу, чтобы наш народ смог нейтрализовать силы прозападной оппозиции и поддерживать всех тех патриотов в правительстве, которые искренне болеют за судьбу России.

ГЛАВА 4. ЗНАКОМСТВО С ВОИНСКИМ НАСЛЕДИЕМ ПРЕДКОВ

Итак, у меня и моих наставников появилась идея, передав принципы древнеарийского воинского наследия, пока не забывшему свои генетические корни русскому народу, отсечь тем самым в его сознании стремление и дальше копировать восточные воинские искусства, да и другие их культурные ценности. Кроме этого, предоставить возможность русским людям сравнить, какая воинская традиция более эффективна: наша славяно-арийская или восточная японо-китайская. Конечно, не хочется, чтобы мы сделали подобный вывод после разгрома в уличных столкновениях своих противников — защитников либерал-демократического развития России. Тех, которые презирают всё своё, отечественное, и преклоняются перед Западом и Востоком. То, что наши ОМОНовцы, спецназ из ГРУ и ФСБ являются адептами восточных единоборств, думаю, известно каждому россиянину. Хочется, чтобы это произошло иначе, мирным путём, не через кровь и хаос. Но что делать, если мирно в России революции не проходят. Пусть тогда все эти силовики пеняют на себя. Ведь чтобы стать хорошим бойцом древнеарийского воинского искусства, достаточно года занятий. Если же человек отзанимался 2-3 года, он в рукопашной схватке становится просто асом. Почему так? Да потому, что наше воинское искусство очень простое и доступное. Оно не требует акробатики, каждый его приём удобен и близок к тем движениям, который человек выполняет в своей повседневной жизни. Но об этом мы поговорим ниже. Сейчас важно обратить внимание на то, как будет вестись воинская подготовка. Первое, что от ученика потребуется, так это внимание и правильное понимание принципов того, о чём пойдёт речь.

Основные принципы славяно-арийского воинского искусства

1.Полное расслабление

2. Тело находится в состоянии волны.

3. Остановка в бою означает гибель. Если хотите победить — двигайтесь.

4. Движения ногами естественные, они напоминают своеобразный танец или пляску.

5. Нет никаких стоек, ноги движутся быстро и точно.

6. Блоки отсутствуют. Есть касания противника с целью отвести траекторию его удара в сторону или вывести его из равновесия.

7. Удары наносятся всеми частями тела: пальцами, основанием ладони, ребром ладони, ладонью раскрытой, которая называется пастью волка, кулаком. Удары наносятся головой, локтями, тазом, коленями, ногами. А также любыми попавшимися под руку предметами.

8. В северном воинском искусстве нет понятия «нанести удар в голову или по корпусу». Все удары наносятся только по болевым точкам. Это глаза, шея, солнечное сплетение, пах, основание черепа, колени, голень и т. д.

9. В русской йоге борьбы используется всего пять бросков. Это универсальный бросок, две подножки, бросок через бедро и бросок через спину. Но все броски делаются после коротких ударов или болевых захватов.

Пояснения к основным принципам

1. Зачем нужно полное расслабление? Релаксация позволяет выйти на очень большие скорости. Почему это происходит? Чем расслабленнее тело физическое, тем больше на него воздействует тело эфирное. Так как эфирное тело питает своей энергией тело физическое, то в состоянии расслабления оно включается в процесс движения: начинает помогать нервам управлять физическим телом. Вот откуда берутся запредельные скорости. Здесь действует совершенно иной вид энергии.

2. Что такое состояние волны? Надо знать, что в теле человека каждая клетка имеет свою собственную частоту колебания. Эти частоты складываются в совокупную составляющую тканей и органов. Из последних выстраивается частота тела человека. Она и определяет ту волну, в которой пребывает каждый из нас. Чтобы её найти, нужно, максимально расслабившись, позволить своему телу спонтанно двигаться. Получится что-то вроде танцевального волнового состояния. Именно оно первично в движении человека, а не работа мускулатуры. Последнее всегда подчиняется первому, тогда тело человека способно передвигаться легко и плавно, без резких, ненужных рывков и топтаний и не тратит на движение никакой энергии. В состоянии волны боец способен сражаться много часов подряд и нисколько не устать, потому что волновое движение полностью наполняет человеческое тело нужной ему энергией.

3. Как понимать: «остановка в бою означает гибель»? Когда боец находится в постоянном движении, он в любой момент легко и плавно может уйти с линии атаки. Остановка — ничто иное, как задержка; после неё нужно время для набора скорости. Поэтому застывший на месте боец легко уязвим.

4. Что значит: «движения ногами естественные»? Просто нужно не думать о ногах. Они двигаются в состоянии волны, спонтанно, как того требует сложившаяся в бою ситуация.

5. Стойки только мешают атаке и мгновенному уходу в пустоту, поэтому их в древнем стиле никогда не использовали.

6. Зачем нужны блоки, если в стиле пяти стихий уход с линии атаки производится всем телом? Руки для остановки противника тоже используются, но не для блокировки, а для изменения траектории вражеской атаки. Кроме того, захватом или ударом противник выводится из равновесия. Как правило, руки работают по кругу или спиралям.

7. Кое-что нужно знать и об ударах: они наносятся не силой плеча, а силой, исходящей из таза. Плечо только направляет и дополняет эту силу. В древнем воинском искусстве используются удары типа боксёрских, с резким отрывом. Удары по траектории: проникающие, круговые и рубящие. Голова бьёт затылком, лбом и боковыми частями черепа. Удары тазом производятся часто с прыжком назад или вбок. Ноги в воинском искусстве пяти стихий бьют невысоко. Низ живота и пах являются предельной точкой, что очень важно. Нога в момент удара в колене до конца не выпрямляется, что сохраняет от разрушения суставную сумку.

8. Нужно с самого начала приучить себя наносить удары только по болевым точкам. Это очень важно, ведь в реальном бою некогда думать. Удар наносится всегда автоматически, и он должен быть, по древней традиции, смертельным.

9. Все броски нашей воинской традиции выполняются на резком вращении тела. Это позволяет оторвать на


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: