ДЕ 2 Формы деловых коммуникаций и способы повышения их эффективности

Тема 3 Основные формы устных деловых коммуникаций.

Аудиторное изучение:

Основные формы делового общения. Диалог. Дискуссия. Брифинг. Прием по личным вопросам. Деловая беседа: методы ее проведения. Проведение собеседований при приеме на работу. Механизмы воздействия в процессе делового общения. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания. Техники общения в случае конфликта.

Речь менеджера; этапы составления, виды и значение. Методы проведения совещаний Самопрезентация. Деловые переговоры: методы их проведения, значение. Организация пресс-конференции Телефонный разговор: правила, этапы, особенности.

Самостоятельное изучение: Методы совершенствования искусства общения

Тема 4 Письменные деловые коммуникации.

Аудиторное изучение:

Деловое письмо: этапы составления, виды и значение. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений. Служебная записка: этапы составления, виды и значение. Написание резюме: этапы составления. Основные этапы работы с документами.

Самостоятельное изучение:

Общие правила оформления официальной корреспонденции

Тема 5 Этикет в деловой коммуникации

Аудиторное изучение:

Этикет делового человека. Понятие этикета. Нормы и правила делового этикета.

Этикет устных распоряжений

Правила критики сотрудника.

Комплимент в деловой коммуникации.

Самостоятельное изучение:

Особенности этикета в международных переговорах. Национальные особенности делового общения, которые проявляются в технологиях подготовки и проведения переговоров.

Тема 6. Невербальные средства делового общения.

Аудиторное изучение:

Особенности невербальных коммуникаций. Кинесика в коммуникации: значение поз, жестов. Интонация и громкость голоса. Выражение лица. Проксемические характеристики общения

Самостоятельное изучение: Особенности и отличия невербальных характеристик в зарубежных странах.

Тема 7 Тип и состояние личности в коммуникации.

Аудиторное изучение:

Взаимодействие с партнером с учетом социтипа личности. Коммуникации с учетом типологических качеств сотрудников. Три типа модальности: визуальная, аудиальная, кинестетическая. Состояние личности и коммуникации.

Самостоятельное изучение: Психогеометрические характеристики личности. Оптимальные условия для работы 16 социотипов. Стимулы к активной деятельности. Формирование специализированных рабочих групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: