Задачи к главе 2

1. В аудитории газеты «А» 17% любителей лимонада, в аудито­рии газеты «Б» — 14%, в аудитории газеты «В» — 28%. Всего на данной территории проживает 21% любителей лимонада. Каковы значения индекса соответствия (AI) для каждой из газет?

2. Тираж газеты «А» составляет 25 ООО экз., AIR газеты «А» равен 56 ООО человек. Стоимость объявления в этой газете 1200 рублей. Сколько стоит реклама в 1000 экз.? Одной тысячи человек?

3. Доля аудитории передачи телеканала «А» в пятницу в 20:00 со­ставляет 30%. Аудитория телезрителей в этот момент составляет 70%. Каков рейтинг программы?

4. Рейтинг передачи телеканала «Б» в субботу в 18:30 составляет 6%. Доля телезрителей передачи составляет 25%. Какова ауди­тория всех телезрителей в этот момент?

5. Аудитория телезрителей в пятницу в 22:00 составляет 70%. Рей­тинг телеканала в это время 15%. Какова доля телеканала?

6. В городе проживает 152 000 человек. Газету читает 13 000 че­ловек. Телепередачу смотрят 47 000 человек. Каковы рейтинги газеты и телепередачи?

7. В городе проживает 152 000 человек. Из них доля мужчин 25-40 лет составляет 9%. Согласно исследованиям, 4000 мужчин этого возраста смотрели телепередачу. Каков рейтинг передачи для мужчин этого возраста?

8. Рейтинг передачи составляет 12%. Доля передачи — 25%. Насе­ление города — 70 000 человек. Сколько всего зрителей смотре­ло телевизор во время выхода передачи?

9. Рейтинг телеканала 7%. Рейтинг всего телевидения 18%. Какова доля телеканала?

10. Стоимость 1 GRP на телеканале 12 500 руб. Рекламу показа­ли один раз в передаче этого канала с рейтингом 12%, два раза в передаче с рейтингом 15% и три раза с рейтингом 17%. Какова общая стоимость рекламы для рекламодателя?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: