Концепции маркетинга

Подход (концепция) на основе которого предприятии ведут, маркетинговая деятельность может быть не одинаковым. Существуют следующие основные подходы:

1. Концепция совершенствования производства применяется, когда спрос на товар равен или превышает предложение. Покупатели имеют не высокий доход или себестоимость товара высока. Концепция исходит из того, чтобы сделать товар поправившийся покупателям более доступным.

2. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители будут покупать товар лучшего качества. Факторы, поддерживающий такой подход: общество нуждается в высококачественных товарах: неустойчивость экономической коньюктуры; быстрый моральный износ товара.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбыта ) утверждает, что производители должны прилагать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования, иначе покупатели будут менее охотно приобретать их товары.

4. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей является определение нужд и потребностей целевых рынков, удовлетворение их более эффективным, чем конкурентным способом. Суть этой концепции отражают некоторые лозунги: «Отыщите потребность и удовлетворите их». «Производите то, что можете продать, а не пытайтесь продать то, что произвести».

5. Концепция социально-этичного маркетинга стремление предприятия удовлетворять запросы покупателей не всегда имеет желательные последствия с точки зрения общества в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: