Увещание к истинно-христианской жизни (1,13-11,10)

В своем приветствии апостол говорит о призвании верующих к святой жизни. Теперь он говорит о средствах к достижению святости и ее следствиях. Средствами в этом должно служить препоясание чресл ума, то есть внимательное собирание своих сил и приготовление к деятельности и бдительности, т.е. свобода духа от усыпительных обольщений греха (1,13). Условием к этому апостол полагает детское послушание воле Божией (14), например, указывает в самом Боге, призывающем к святости (15-17), а побуждение к святости находит в той мысли, что христиане искуплены драгоценною кровию непорочного агнца Христа и предназначены для веры и упования на Бога (18-21).

Первым следствием такого стремления к святости будет постоянное братолюбие, потому что возрожденные словом Божиим приобретают и свойства Бога (22-25). Другим следствием будет младенческая кротость и незлобие. Подобно младенцам, христиане должны вкушать не грубую пищу, а словесное молоко (2,1-3), и должны быть святы и благоприятны Богу и не должны стыдиться Иисуса Христа (4-8). Своею жизнью христиане должны оправдать свое высокое избрание и возвещать совершенства Бога, призвавшего их к свету (9-10).

Правила христианского поведения среди язычников (11,11 – 4,19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: