Информационно обеспечение

1. Джалалов С.С. Специфика учебной книги как дидактического средства, инициирующего смыслообразование обучающихся в учебном процессе [Текст] / С.С. Джалалов, И.А. Рудакова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 1 (17). – С. 91–95.

2. Свалов Е.А. Электронный учебник как средство обеспечения продуктивного типа познавательной деятельности учащегося [Электронный ресурс] / Е.А. Свалов // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 2 (75). – С. 62–70. – Режим доступа: https://proceedings.usu.ru/?base=mag/0075(03_$02-2010)&xsln=showArticle.
xslt&id=a08&doc=../content.jsp.

3. Требования к современному учебнику как основному средству обучения [Электронный ресурс] // «СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЭКСПЕРТИЗА. УЧЕБНИКИ» – NETEDU.RU. – Режим доступа: https://netedu.ru/node/1414.

4. Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения [Электронный ресурс]: Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику // POSOBIE.RU. – Образовательный портал UCHEBA.RU. – Режим доступа: https://www.ucheba.com/pos_rus/baz_sr/baz_sruch10.htm.

5. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: