Задания. Задание 1. Выбрать для работы тему учебной программы по технологии

Задание 1. Выбрать для работы тему учебной программы по технологии. Определить учебные элементы программы и составить логическую структуру темы программы. Для каждого элемента структуры определить желаемый уровень усвоения знаний.

Задание 2. Выбрать фрагмент логической структуры (не менее 5-ти учебных элементов) и составить тесты различного уровня усвоения на эти учебные элементы, включая кейс-задание уровня III и выше.

Критерии оценивания

1. Валидность теста.

2. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала.

3. Адекватность выбора предполагаемого уровня усвоения учебного материала.

4. Соответствие содержания и формы задания уровню усвоения.

5. Лаконичность и четкость формулировок.

6. Выполнение требований к структуре тестовых заданий различного типа.

7. Соблюдение норм времени.

Логическая структура темы программы (с указанием уровней усвоения)


Тест по теме_________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 17: НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ОЦЕНИВАНИЯ

Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2.

Цель: научить разрабатывать оценочное портфолио по технологии.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Презентация «Накопительные системы оценивания».

Информационное обеспечение

1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе [Текст] / Н.В. Богдан // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование. Педагогические науки. – 2010. – № 3 (179). – С. 42–45.

2. Коваленко Г.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений ученика [Текст] / Г.А. Коваленко // Образование в современной школе. – 2011. – № 2. – С. 14–17.

3. Каримова Е.В. Рейтинговая система оценивания учебных достижений как средство развития компетентности школьников [Электронный ресурс] / Е.В. Каримова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/584428/.

4. Ковалёва О.Г. Портфолио как средство оценки качества учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] / О.Г. Ковалева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.
ru/articles/551442/.

5. Леженина Г.В. Технологический портфель в комбинированном контроле знаний / Г.В. Леженина // Школа и производство. – 2010. – № 5. – С. 15–18.

6. Непомящая Е.В. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания [Электронный ресурс] / Е.В. Непомящая // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.
ru/articles/583160/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: