Задание 2: Объединившись с группами аналогичного объекта по всем заданным годам , составить сравнительную таблицу динамики показателей по годам. Проанализировать, сделать вывод

Ход работы:

1. Выложить на общее пространство рабочего стола рабочие тетради с полученными записями.

2. Составить сравнительную таблицу полученных показателей п годам.

               
Показатели летальности в стационарах Нижегородской области              
- Показатели летальности в стационарах педиатрического профиля Нижегородской области              
- Показатели ранней явки беременных для диспансерного наблюдения по Нижегородской области              
- Показатели числа посещений детей на дому по поводу заболеваний              
- Показатели обращаемости населения за скорой медицинской помощью              
- Показатели своевременности охвата прививками против полиомиелита детей Нижегородской области              
- Показатели заболеваемости с временной утратой трудоспособности населения Нижегородской области              

Проанализировать динамику показателей по годам.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Предположить причину динамики показателей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сделать выводы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предложить пути коррекции показателей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Форма промежуточной аттестации по предмету – комплексный экзамен с дисциплиной «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».

Задания для подготовки к экзамену.

1. Обосновать таблицы: «Показатели здоровья населения», «Методы изучения заболеваемости», «Принципы, структура и функции основных МО города», «Охрана здоровья женщин и детей», «Медицинское обслуживание сельского населения», «Сравнение ОМС и ДМС» и «Управленческая деятельность в здравоохранении».

2. Выполнить работу над ошибками в практических занятиях.

3. Подготовить к презентации реферат.

Схема ответа на экзамене (вопрос билета №2).

1. Обоснование таблицы по теме билета:

- общая структура таблицы;

- логика построения таблицы;

- содержание: современный уровень показателей, проблемы и пути решения.

Критерий оценки:

a. Правильное составление таблицы, схемы - 3

b. Понимание логики ее составления - 4

c. Понимание содержания таблицы - 5

2. Критерий оценки работы над ошибками в теории и практике:

a. Много недочетов в исправлении ошибок - 3

b. Небольшие недочеты в исправлениях - 4

c. Все указанные ошибки исправлены правильно - 5

3. Комментарии к выполненному реферату, конспекту:

- актуальность выбранной темы

- соответствие содержания теме

- оценка современного состояния «темы»

- проблемы и их причины

- пути решения проблем

Критерий оценки: За каждый правильный ответ – 1 балл.

Выводится суммарная оценка.

В конце ответа по билету выставляется общая оценка за две дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: