Решение. Организации могут выбрать один из трех возможных вариантов установления цены (но ни одна организация не станет продавать высококачественный товар менее чем по

Организации могут выбрать один из трех возможных вариантов установления цены (но ни одна организация не станет продавать высококачественный товар менее чем по 40 тыс. руб.):

- организации могут производить низкокачественный товар и продавать его по 20 тыс. руб.;

- организации могут производить низкокачественный товар и продавать его по 40 тыс. руб.

- организации могут продавать низкокачественный товар по 40 тыс. руб., предполагая, что некоторые покупатели не определят точно качества.

Такая стратегия называется сигнализированием ценами.

Покупатели так же могут выбрать одну из трех стратегий:

- изучить качество и купить высококачественный по цене 40 тыс. руб., низко оценивая полезность своего времени;

- купить товар по низкой цене, высоко оценивая затраты времени;

- купить дорогой товар, надеясь на его высокое качество.

Задание 7. Существует два смежных рынка X и Y. На каждом по 20 покупателей. Все покупатели согласны приобретать продаваемый товар по 60 тыс. руб. за единицу. Для того чтобы купить его на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 20 тыс. руб. Перед организацией, действующей на рынке X, стоит следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен, минимальная цена продаж организации составляет 50 тыс. руб. за единицу при 20 единицах и 30 тыс. руб. за единицу при 40 единицах, дополнительные затраты по перевозке товара на соседний рынок – 10 тыс. руб. На рынке Y затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать организация?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: