Убедить сотрудников преследовать ваши цели — значит убедить их отложить то, чем они занимаются сейчас, чтобы делать то, что вы считаете нужным. Вам надо убедить их, что достижение целей важнее того, чем они занимаются сейчас.
В аспекте вопроса «когда?» задача руководителя — создать у сотрудников интерес и желание работать, чтобы изменять что-либо.
Поскольку изменения всегда идут против общего направления, необходимо принять определенные меры для того, чтобы команда двигалась к чему-либо новому:
J определите общее направление
J убедитесь, что каждый в команде понимает направление, а также, чем оно вызвано
J обоснуйте необходимость для вашей команды двигаться в новом направлении
J мотивируйте команду уходить от общего направления и двигаться в новом
J введите в дело все необходимые ресурсы и позвольте команде выполнять ее работу.
Необходимо передвинуть «когда», которое подразумевает будущее, в настоящее.
Когда создается новая цель, самое главное — сфокусироваться на создании новой особой ценности, за которую люди пожелают платить. Причем на создании ее именно сейчас. Руководители убеждают своих сотрудников в том, что надо безотлагательно разрабатывать, производить и продавать данную продукцию, а клиентов в том, что надо безотлагательно эту продукцию покупать.