Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам:
1. Оценка эффективности каналов массовой коммуникации для целевых групп населения города на основе расчета рейтинга телеканалов (печатных СМИ).
2. Имидж организации, (фирмы, руководителя, органа власти, политического лидера, кандидата на должность и т.д.) и оценка эффективности средств массовых коммуникаций в его формировании.
3. Информационные ориентации населения (целевой группы) и перспективы использования средств массовых коммуникаций в осуществлении пиар-кампании.
4. Оценка эффективности информационного обеспечения формирования корпоративной культуры.
Сформулируйте гипотезы исследований. Осуществите концептуализацию и операционализацию основных понятий.
Задание 2
Какие типы информации получены в таблицах по результатам опроса, проведенном ВЦИОМ? Дайте интерпретацию (объяснение) представленным ниже результатам опроса. Подумайте, какие проблемы и гипотезы могли исследоваться с помощью представленных здесь вопросов? Какие из нижеприведенных результатов корелируют друг с другом и могут стать основой парных распределений?
|
|
Таблица 1
Отношение к деятельности институтов (в %)
Деятельность институтов | Одобряю | Не одобряю | Затрудняюсь ответить |
Президента России | |||
Правительства России | |||
Государственной Думы России | |||
Совета Федерации РФ | |||
Политических партий | |||
Правоохранительных органов | |||
Средств массовой информации |
Таблица 2
Статистика просмотра
Информационно-аналитических передач
на политические темы (в %)
Смотрят по ТВ | Всего опрошенных | Возраст, лет | ||||
18–24 | 25–34 | 35–44 | 45–59 | >60 | ||
Регулярно (каждый день) | ||||||
Иногда (несколько раз в неделю) | ||||||
Довольно редко, от случая к случаю | ||||||
Практически не смотрел | ||||||
Затрудняюсь ответить |
Таблица 3
Интерес к информационным,
новостным телепередачам (в %)
Телепередачи интересны сейчас | % |
Безусловно, больше | |
Скорее больше | |
Так же, как несколько лет | |
Скорее меньше | |
Безусловно, меньше | |
Затрудняюсь ответить |
Таблица 4
Суждения о схожести/несхожести информационных,
новостных передачах разных общероссийских каналов (в %)
Отношение к суждению | Всего опрошенных | Возраст (лет) | ||||
18–24 | 25–34 | 35–44 | 45–59 | >60 | ||
Безусловно, согласен | ||||||
Скорее согласен | ||||||
Скорее не согласен | ||||||
Безусловно, не согласен | ||||||
Затрудняюсь ответить |
Таблица 5
|
|
Суждения о сокращении количества
Информационных, аналитических программ на телевидении