Вожжи в руке

Ещё раз вернёмся к способам удерживания строп управления. Их может быть множество. Некоторые удобны, другие предпочтительны, третьи просто модны.

1 - это классика.

2 - так захватывает рука управление, если вы надеваете петли на запястье при старте. Многие так и летают. Мне лично это не кажется удобным из-за того, что передавливается кровоснабжение кисти.

3 - таким хватом хватают те, кто любит пофорсить перед другими на старте. Также, говорят, что так хорошо крутить акро. Единственно нужным такой хват я считаю при приземлении в большой ветер на площадку, где есть люди, которые могут быстро выхватить петли тормозов из ваших рук. И вам останется сделать два-три шага назад, чтобы крыло упало на землю.

4 - так я хватаю, когда нужно приземлиться на точность по-спортивному. Информативность давления на большой палец многого стоит.

5 - тоже классика. Наматывание строп управления на руки перед приземлением, если нужно будет затормозить поэффективней и свалить крыло, чтобы не кувыркаться по земле.

6 - вот таким хватом, по-моему, лучше делать акробатику без риска потерять стропы управления. Хотя, у настоящих акробатов, выше петли, приделана бобышка по типу парашютной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: