Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана

М.р: Живут на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке и кузнечик на травинке.

Вот комарик прилетел, свою песенку запел. (З-З-З)

Воспитатель: Звук «З» волшебный. Приложите руку к горлышку, оно вибрирует, звук «З» лечит горлышко. Когда оно заболит, нужно произносить этот звук.

Упражнение на дыхание «Жук»

Жук, жук, не жужжи, без жужжания скажи:

Как живётся? Не тужу!

Слышишь, весело жужжу! Ж-ж-ж!

Жук – жучок жёлтый бочок

На пути на лежи полетай, пожужжи! Ж-ж-ж!

Воспитатель: Звук «Ж» - тоже целебный. Руку положите себе на грудку и пожужжите. Слышите, как отдаётся? Если будете кашлять, чаще надо произносить это звук.

Но вот поднялся сильный ветер - в-в-в. Погудим, как ветер: в-в-в.

Два пальчика приложим к носику, завоем как ветер. Это тоже целебный звук, он лечит насморк.

М.р: Ветер стих и только эхо в ответ

Песня «Музыкальное эхо» Андреевой

Поиграть в «эхо», педагог поет, дети отвечают.

М.р: Но вот раздался колокольный звон.

«Танец с колокольчиками» Озолинь (сборник Щербакова в.4 с.18)

М.р: На лужайке у реки собрались в кружке цветы.

Жёлтые и синие, белые и красные -

До чего ж чудесны вы! До чего ж прекрасны!

Пальчиковая игра «Волшебный цветок»

Спал цветок волшебным сном (кулачок крепко сжат).

Показался лепесток (Распрямить большой палец).

А за ним - его дружок (Указательный палец)

Вот и третий не проспал (Средний палец)

И четвёртый не отстал (Безымянный палец)

Вот и пятый лепесток (мизинец)

Вот раскрылся весь цветок!

(Кисть руки изображает форму тюльпана - глубокой чашечки)

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое путешествие, все звездочки мы отправляем обратно на небо. Будем на них смотреть и вспоминать о секретах здоровья.

М.р: Послушайте мой совет здоровья:

Умейте слушать природу: пение птиц, шум дождя и ветра, шёпот листьев, раскаты грома. Голоса природы наполнят ваше сердце радостью жизни, дадут почувствовать себя частицей космоса.

Чтобы жить и не болеть каждый день старайся петь (Дети повторяют, под спокойную музыку выходят из зала)

Занятие № 20

«Целебная сила музыки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: