Использовать новые ритмические цепочки. Дети прохлопывают, проигрывают их на металлофоне.
Воспитатель: Мы приехали в лес. Почему в лесу дышится легче?
Дети: Потому что здесь чистый воздух.
Воспитатель: Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?
Дети: Да, полезен.
Воспитатель: Давайте сделаем глубокий вдох, выдох. (2 - 3 раза)
Для чего нужен лес?
Дети: Чтобы ходить на прогулку в лес, слушать пение птиц, собирать ягоды, грибы, орехи.
Воспитатель: « Мы летом в лесу собирали малину И доверху каждый наполнил корзину. Мы лесу кричали все хором: "Спа-си-бо!"
И лес отвечал нам: "Спасибо! Спасибо!"
М.р: А еще человеку необходимо солнечное тепло. Когда греет солнышко, так и хочется плясать!
«Пляска с погремушками» укр. н. м. И
Дети исполняют всю пляску без остановок, участие воспитателя по мере необходимости, напоминания по ходу пляски.
М.р: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение? Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми.
Воспитатель: Чтобы жить и не болеть, каждый день старайся петь!
Прогони подальше лень, улыбайся каждый день!
Веселись, пляши и пой, будь здоровый - вот какой!
Дети прощаются с м.р., выходят из зала под песню веселого характера.