Управление персоналом. Тема: Анализ и совершенствование приема на работу персонала организации (на примере )

Тема: Анализ и совершенствование приема на работу персонала организации (на примере…)

1.Краткая характеристика организации и ее деятельности:

а) дата основания (регистрации);

б) месторасположение;

в) организационно-правовая форма;

г) состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

д) цель и задачи деятельности;

е) миссия и ценностные ориентиры;

ж) реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

2. Описание организационной структуры:

а) тип и вид, а также количество уровней управления;

б) особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

в) соблюдение норм управляемости.

3. Характеристика кадровой службы организации:

а) описание ее структуры;

б) количество сотрудников кадровой службы и обоснованность их численности;

в) функции и должностные обязанности, права и ответственность сотрудников кадровой службы.

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

а) общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

б) разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

в) коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела);

г) количество незакрытых вакансий по штатному расписанию;

д) коэффициент укомплектованности;

е) коэффициент постоянства персонала.

5. Описание существующей процедуры приема на работу новых работников.

6. Источники, методы подбора персонала, затраты на подбор персонала, конкурс на вакансию.

7. Технология и этапы отбора персонала.

8. Оценка эффективности существующей процедуры приема:

а) коэффициент подбора;

б) коэффициент оборота по приему;

в) средний срок заполнения вакансии;

г) затраты на прием.

9. Опрос (анкетирование или интервью) увольняющихся в течение первого года сотрудников о причинах их увольнения.

Тема: Анализ и совершенствование аттестации персонала организации (на примере…)

1.Краткая характеристика организации и ее деятельности:

а) дата основания (регистрации);

б) месторасположение;

в) организационно-правовая форма;

г) состав документов, на основании которых организация осуществляет свою деятельность;

д) цель и задачи деятельности;

е) миссия и ценностные ориентиры;

и) реализуемые функции (или оказываемые публичные услуги).

2. Описание организационной структуры:

а) тип и вид, а также количество уровней управления;

б) особенности распределения полномочий и функциональных обязанностей по руководящему составу и подразделениям организации;

в) соблюдение норм управляемости.

3. Характеристика кадровой службы организации:

а) общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

б) разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

в) коэффициент текучести персонала (общий по организации или для конкретного отдела, различных групп работников).

4. Количественная и качественная характеристика персонала организации:

а) общее число работников (по штатному расписанию и в действительности);

б) разделение работников по полу, возрасту, уровню образования, стажу работы, категориям;

в) коэффициент текучести персонала (общий по организации, а в случае необходимости – для конкретного отдела).

5. Краткое описание процедуры аттестации (и подготовки к ней).

6. Оценка эффективности системы аттестации:

а) результаты предыдущей аттестации (если проводилась);

б) опрос (интервью или анкетирование) об отношении сотрудников к проведению аттестации;

в) коэффициент компетентности персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: