Дебри Зверии

Дебри Зверии – план буйной природы. Это план лесов – от мангровых деревьев, заросших тяжелый мхом до засыпанных снегопадом сосен и акров секвой, настолько толстых, что никакой свет не проникает через их навес. Дубы, березы, ели, пихты и клены обычны здесь, а путешественники в отдаленные углы плана находят большие леса гигантских грибов. Обширные пустыни также встречаются здесь, хотя едва они будут бесплодными пустошами. Кактусы, алоэ и другие пустынные растения процветают в засушливых частях Зверии.

Воздух Зверии идеален для всего, что растет. Он влажный и тёплый в болотистых регионах, спокойный и прохладный под секвойями, свежий и ясный среди буков, и засушливый и горячий на более открытых землях.

Зверия состоит из трех слоев, каждый слой застыл в определенном времени дня. Верхний слой, Кригала (Krigala) – место вечного дневного света; Брукс (Brux) – царство бесконечных сумерек; и третий слой, Карасутра (Karasuthra) – земля ночи, освещаемая только бледной луной.

Самый важный аспект Зверии – то, как план благоволит животным всех видов. Как и Аркадия, это – план, густо населенный животными и магическими зверями. Традиционные города, городки и цитадели – немногочисленны и далеки друг от друга. Те, кто устраивает себе дом здесь, стремятся жить с деревьями, не против них.

У Зверии следующие черты.

• Божественно-изменчивый. Божества могут сформировать черты плана мыслью, но смертные существа должны использовать заклинания или физические усилия, чтобы произвести изменения в плане.

• Мягко выровненный к добру.

Случайные Столкновения: Используй таблицу Райских Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений в Зверии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: