10 Техническое обслуживание и ремонт оборудования НПС должны осуществляться: по фактическому техническому состоянию или в зависимости от времени наработки оборудования, а также согласно требованиям эксплуатационных документов заводов-изготовителей оборудования.
Вид системы ремонта определяется руководством ОАО МН в зависимости от наличия подготовленного персонала и средств диагностического контроля оборудования.
В системе технического обслуживания и ремонта по фактическому состоянию должны проводиться:
- техническое обслуживание;
- диагностические контроли (оперативный, плановый, неплановый);
- ремонт по фактическому состоянию в объеме текущего, среднего и капитального ремонта;
- регламентные остановки.
Эксплуатационно-ремонтный персонал должен проводить техническое обслуживание и доступные виды диагностирования технического состояния оборудования, восстановительные работы в случаях его отказа, подготовку оборудования к ремонту, проведение ремонта.
ТО оборудования КС
4.3.1. Поддержание оборудования КС в работоспособном состоянии осуществляется с помощью системы технического обслуживания и ремонта.
4.3.2. Система технического обслуживания и ремонта должна предусматривать:
периодическое техническое (включая диагностическое) обслуживание при работе под нагрузкой;
техническое обслуживание и (или) текущий ремонт на остановленном оборудовании после назначенной наработки;
техническое обслуживание оборудования и систем, находящихся в резерве и консервации;
планово-предупредительные (средние, капитальные) ремонты;
аварийно-восстановительные ремонты.
4.3.3. Периодичность и объемы технического обслуживания и ремонта определяются подразделением с учетом технического состояния оборудования и требований эксплуатационной и ремонтной документации предприятий - изготовителей оборудования.
4.3.4. Диагностическое обслуживание оборудования КС осуществляется техническими службами Предприятия и региональными диагностическими центрами в соответствии с нормативно-технической документацией, утверждаемой ОАО "Газпром".
4.3.5. Ремонт вспомогательных механизмов, непосредственно связанных с основными агрегатами, должен проводиться одновременно с ремонтом последних.