И коммуникационные технологии

           
Затраты, млн. рублей 2845.5 6470. 4 6135. 5 13802.3 4914.6
в том числе на:          
приобретение вычислительной техники 644.6 1333.0 1087.5 5571.9 1321.5
приобретение программных средств 385.9 1200.3 1105.7 2041.4 969.0
оплату услуг электросвязи 1383.7 2921.5 2966.5 2865.6 1541.5
обучение сотрудников, связанное с развитием и использованием ИКТ 11.9 17.8 41.1 163.2 12.3
оплату услуг сторонних организаций и специалистов, связанных с ИКТ 299.4 548.5 532.7 2886.7 804.7
прочие затраты на ИКТ 120.0 449. 2 402.1 273.5 265.5

Раздел представляет статистику розничной, оптовой торговли и потребительского рынка услуг.

Оборот розничной торговли – выручка от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физического лица без открытия счета, посредством платежных карт.

Стоимость товаров, проданных (отпущенных) отдельным категориям населения со скидкой, или полностью оплаченных органами социальной защиты, включается в оборот розничной торговли в полном объеме.

В оборот розничной торговли не включается стоимость товаров, проданных (отпущенных) из розничной торговой сети юридическим лицам (в том числе организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям, и оборот общественного питания.

Оборот общественного питания – выручка от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления, главным образом на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.

Оборот оптовой торговли выручка от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (переработки или дальнейшей продажи).

Оборот оптовой торговли включает данные как по организациям, для которых эта деятельность является основной, так и по организациям других видов деятельности, осуществляющим оптовую торговлю.

Динамику оборота розничной торговли и розничной продажи отдельных товаров характеризуют индексы физического объема, которые определяются путем сопоставления величины оборота (продажи) за отчетный и базисный периоды в сопоставимых ценах.

Кроме того, в соответствии с требованиями системы национальных счетов оборот розничной торговли торгующих организаций и оборот оптовой торговли досчитываются на объемы скрытой деятельности.

Объем платных услуг населению представляет собой денежный эквивалент объема услуг, оказанных резидентами российской экономики (юридическими лицами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица) гражданам Российской Федерации, а также гражданам других государств (нерезидентам), потребляющим те или иные услуги на территории Российской Федерации.

Показатель объема платных услуг формируется на основе данных форм федерального государственного статистического наблюдения и экспертной оценки скрытой и неформальной деятельности на рынке услуг по утвержденной методике.

Более подробная информация по статистике торговли и услуг представлена в сборнике «Торговля и платные услуги населению в Приморском крае».

Число хозяйствующих субъектов торговли1)

(на начало года; единиц)

  2010 2011 2012 2013 2014
Организации, осуществляющие торговлю автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт          
из них:          
торговля автотранспортными средствами          
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств          
торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями          
розничная торговля моторным топливом          
Организации оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами          
из них:          
оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)          
оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными          
оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями          
оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами          
оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом          
из нее оптовая торговля топливом          
оптовая торговля машинами и оборудованием          
Организации розничной торговли и по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования          
из них:          
розничная торговля в неспециализированных магазинах          
розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах          
розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами          
прочая розничная торговля в специализированных магазинах          
розничная торговля вне магазинов          
ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования          
Рестораны          
Бары          
Столовые при предприятиях и учреждениях          
Вещевые, смешанные и продовольственные рынки2)          
Число торговых мест на рынках2)          
Индивидуальные предприниматели, заявившие основным видом деятельности оптовую и розничную торговлю, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, человек          

1) Данные приведены на основе сведений о государственной регистрации, предоставляемых

УФНС России по Приморскому краю.

2) По данным статистического наблюдения за объемами продаж на розничных рынках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: