1.Интерпретация политической культуры в политической науке.
2. Содержание политической культуры.
3. Политическая культура советского типа.
4. Политическая культура постсоветской России.
5. Возможности модернизации политической культуры в современной России.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов за ответ на коллоквиуме – 5.
5 баллов ставится, если студент логично изложил содержание своего ответа на вопрос, правильно использовал научную терминологию в контексте ответа, правильно объяснил причинно-следственные и функциональные связи названных социо-политических объектов, раскрыл на примерах основные теоретические положения, смог привести собственные суждения и аргументы по указанным проблемам, смог сравнить политические объекты, выявляя общее и особенное;
4 балла ставится, если в ответе при в целом логичном и содержательном ответе допущены малозначительные ошибки или недостаточно полно раскрыто содержание вопроса, но затем в процессе уточнения ответа самостоятельно не даны необходимые поправки и дополнения, если в целом студент объяснил причинно-следственные связи, смог привести примеры и собственные аргументы.
|
|
3 балла ставится, если студент усвоил основное содержание учебного материала, но имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки; допускает ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий даёт недостаточно четкие; не использует в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов или допускает ошибки при их изложении; отвечает неполно на вопросы преподавателя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте; обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы преподавателя, допуская одну - две грубые ошибки.
2 балла ставится если студент фрагментарно излагает изученный материал, не раскрывая при этом основное содержание материала, приводит отдельные примеры, но не делает выводов и обобщений, при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.