Предназначены для тех сегментов рынка, где требуется защита товаров небольших габаритов и существенным фактором является толщина этикетки. Основные клиенты – это книжные магазины, библиотеки, аптеки супермаркеты, парфюмерные магазины и др. Основным отличием данной технологии являются защитные этикетки: они самые маленькие по размеру, технологичные в нанесении их легко спрятать, они не боятся механического воздействия на изгиб, разрезание. Этикетки имеют невысокую стоимость, что важно при большом обороте относительно недорого товара. Этикетки могут закрепляться на товаре с помощью аппликаторов, при необходимости деактивироваться с помощью контактных и безконтактных активаторов.
Системы обычно устанавливаются в межкассовых проходах и оптимально подходят для продуктовых магазинов: супер и гипермаркетов. Электромагнитная технология основана на детектировании антеннами особым образом намагниченной металлической полоски, наклеенной на товар. При этом изменяются заданные параметры электромагинтного поля и происходит срабатывание системы.
Преимущества данных систем:
- низкая стоимость этикеток;
- защита широкого спектра товаров;
- большое разнообразие защитных исток;
- малые размеры этикеток;
- модульная выносная электроника; высокая степень детекции этикеток за счет применения новой цифровой обработки сигнала;
- применение экранированных пьедесталов антенн для изолирования от близкорасположенных POS-терминалов;
- защита от помех и ложных срабатываний;
- использование счетчика посетителей; - возможная дистанционная деактивация; - простота установки и др.
Постоянные этикетка не подвержены воздействию специального магнитного поля, поэтому их защитная функция не изменяется.
Деактивируемые этикетки сделаны с расчетом на то, что при воздействии деактиватора в момент оплаты товара, этикетка теряет свои защитные функции и таким образом оплаченный товар может быть вынесен через систему без срабатывания тревожного сигнала.
Электромагнитные этикетки по внешнему виду бывают 2 видов: полоски и ценники, которые подходят под стандартный этикет-пистолет. Полоски бывают белые, прозрачные и с сложным штрих-кодом. Использование той или иной этикетки зависит от расстояния между антенными рамками системы. Чем меньше расстояние, тем более короткую полоску можно использовать.
Типовые размеры электрополосок 32´10 мм, 50´10 мм, 102´10 мм.
Ценники специально разработаны для использования в стандартных этикет пистолетах. Типовые размеры этикеток ценников 32´19 мм и 26´16 мм.
Помимо защитной функции на них можно печатать дополнительную информацию.
Недостатки электромагнитных технологий:
- небольшая шина защищаемых проходов по сревнению с
радиочастотными технологиями;
- относительно высокая цена систем;
Возможность влияния антенны на рядом стоящие POS-терминалы.