Отрицательный результат поиска

Результатов поиска по конкретному запросу может не быть вообще и эту возможность необходимо учитывать при разработке страницы результатов.

Страница с отрицательным результатом поиска должна содержать следующие элементы:

Чёткое сообщение о неудаче поиска. Пользователь должен ясно понимать, что обработка запроса завершилась неудачей и, возможно, почему это произошло.

Механизм повторного поиска. Как и на странице положительного результата должен присутствовать текст исходного запроса, а также должна быть непосредственно доступна возможность повторного ввода поискового запроса.

Справочная информация. Обеспечить набор подсказок, помогающих понять, почему поиск закончился неудачей.

Причины неудач при поиске можно разделить на четыре группы:

1. Предмет поиска не существует на сайте. Эта проблема неразрешима.

2. Приближенные попадания. То, как пользователь производит поиск предмета, не совпадает с тем, как этот предмет проиндексирован (например, «автомобиль» - «машина»). Разработчик сайта должен продумать словарь, содержащий синонимы и родственные термины.

3. Орфографические ошибки. В идеале было бы иметь встроенную систему проверки орфографии или хотя бы обзавестись ссылкой на сайт, предоставляющий подобные услуги. Можно вести базу данных распространенных ошибок.

4. Неисправность поискового интерфейса.

7. Принципы разработки отдельных страниц узла (главная страница, splash-страница, страницы обратной связи, специальные навигационные страницы).

Принципы разработки отдельных страниц


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: