2. борьба с кровотечением
3. предупреждение асфиксии
4.транспортная иммобилизация
5.противошоковые мероприятия
Тема №34 Неогнестрельные переломы верхней челюсти Клиника, диагностика. Оказание первой помощи при переломах челюстей на догоспитальном этапе. Временная иммобилизация челюстей. Работа на фантомах.
818. Перелому альвеолярного отростка верхней челюсти НАИБОЛЕЕ верно соответствует:
1. Ле-Фор I
2. Ле-Фор II
Ле-Фор III
4. перелом лобного отростка верхней челюсти
5. перелом передней стенки верхнечелюстной пазухи
819. Симметричное разъединение верхней челюсти от скуловой кости, костей свода и основания черепа НАИБОЛЕЕ характерно для перелома по:
1. Ле-Фор I
Ле-Фор II
3. Ле-Фор III
4. перелома скуловой кости
5. перелома лобного отростка верхней челюсти
820. Разъединение верхней челюсти со скуловой костью, костями носа от костей свода и основания черепа НАИБОЛЕЕ характерно для перелома по:
Ле-Фор I
2. Ле-Фор II
3. Ле-Фор III
4. Ле-Фор-Герена
5. перелома лобного отростка верхней челюсти
|
|
821. Термин «полное черепно-лицевое разъединение» - НАИБОЛЕЕ соответствует типу перелома
Ле-Фор I
2. Ле-Фор II
3. Ле-Фор III
4. скуловой кости
5. Ле-Фор-Герена
822.Риск перелома основания черепа НАИБОЛЕЕ вероятен при переломе по:
Ле-Фор I
2. Ле-Фор III
3. Ле-Фор-Герена
4. перелом лобного отростка верхней челюсти
5. перелом передней стенки верхнечелюстной пазухи
823. НАИБОЛЕЕ объективным диагностическим методом исследования при переломах верхней челюсти является:
1. реография
2. остеометрия
3. сиалография
Рентгенография
5. электромиография
824. Для какого перелома верхней челюсти НАИБОЛЕЕ характерен симптом "очков":
По Ле-Фор I
2. перелом костей носа
3. перелом скуловой кости
4. перелом передней стенки верхнечелюстной пазухи
5. перелом альвеолярного отростка
825. При обследовании установлено, что линия нарушения целостности костной ткани проходит, начинаясь у края грушевидного отверстия с двух сторон, идет кзади выше дна верхнечелюстной пазухи, через бугор и нижнюю треть крыловидного отростка клиновидной кости. Укажите диагноз:
1. Ле-Фор I
2. Ле-Фор II