Ход мероприятия. а) Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности

а) Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности.
б) Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?
в) Какие знания приобрели учащиеся и ходе мероприятия, какие социальные установки, чувства и убеждения формировались у учащихся, к какой общественно полезной деятельности побуждало их занятие.
г) Какие выводы сделали учащиеся по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?
д) Как сказалось проведенное мероприятие на формировании общественного мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношения? Каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности.
е) Каково его воздействие на отдельных учащихся?

эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
этика труда, художественной деятельности;
эстетика поведения.

ж) Роль и место старших (классный руководитель, вожатый, социальный педагог, кружковод) на данном занятии.
з) Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

4. Общая оценка воспитательного мероприятия

а) Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач. Причины успехов, неудач и ошибок.
б) Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
в) Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: