Материалы для самоподготовки

1. Что такое вариационный ряд? Виды вариационных рядов.

2. Каково значение средних величин в работе врача?

3. Какие существуют виды средних величин?

4. Для чего применяется среднее квадратическое отклонение?

5.Какие существуют методы расчета среднего квадратического отклонения?

6.В чем сущность коэффициента вариации?

7.Как производится расчет коэффициента вариации?

8.Для каких целей используется ошибка репрезентативности?

9. Каким образом оценивается достоверность средних величин и относительных показателей?

10.Что означает уровень значимости и определение его по таблице Стьюдента?

11.Как проводится оценка достоверности различий?

4. Вид занятия: практическое занятие

5. Продолжительность занятия: 6 академических часов

6. Оснащение: методические указания, таблицы, схемы, вычислительная техника (калькуляторы, компьютеры).

7. Содержание занятия:

7.1 Контроль исходного уровня знаний и умений

7.2. Совместно с преподавателем в группе разбираются узловые вопросы, необходимые для усвоения темы занятия.

7.3 Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя по выполнению заданий (задания прилагаются)

7.4. Контроль освоения темы занятия осуществляется решением тестовых заданий (тесты прилагаются)

Подготовка к выполнению практических приемов по теме занятия.

Материалы для контроля уровня освоения темы (тесты, ситуационные задачи прилагаются)

Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по освоению практических навыков, оснащенная необходимыми учебно-методическими материалами, модуль практических навыков, компьютерный класс.

Учебно-исследовательская работа студентов работа с основной и дополнительной литературой.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: