5-й пункт – ключевой пункт, но иногда вы должны покинуть его, чтоб сохранить сбалансированность оставшейся части игры.
Черные входят в игру своими двумя пятерками: Бар/22(2). Заняв 5-й пункт противника, они теперь должны отыскать лучшее продолжение для оставшихся пятерок. Однако, меню для выбора не такое уж аппетитное. Ход 8/3(2) создает внутренний пункт, но оставляет перегруженным 6-й пункт и два блота во внешнем поле. Игра 13/8(2) оставляет неприятную комбинацию тяжелых и оголенных пунктов. Игра 20/10 разбивает сильный 20-й пункт ради образования слабого 10-го.
Правильная игра – оставление 20-го пункта 20/15(2)! Это сохраняет компактную позицию с хорошей координацией между фишками Черных. С достаточным количеством дополнительных билдеров во всех пунктах в следующем броске Черные могут рассчитывать на создание хорошего пункта.