Важно усвоить, что цепь контроля эффективности торможения запитывается от 10 поездного провода через А-48 хвостового вагона !
Маневровая работа. Оборот составов на линии с АРС.
Заход на путь оборота.
- по прибытию на станцию оборота выходной светофор имеет показание «красный и жёлтый», на
ЛУДС - «40» (и «РС»)
- после смены показания светофора на «красный» на ЛУДС кратковременно появится «ОЧ», сработают ВЗ№2
- после перевода стрелки по маршруту на АЛС загорится «40», отпустят ВЗ№2 и останутся ВЗ№1
- привести поезд в движение, согласно Местной Инструкции.
При следовании по пути оборота.
- перед указателем «остановка головного вагона» расположены указатели с надписями «0» и (или)
«ОЧ». К моменту подхода к указателю «0» машинист должен снизить скорость ниже 20 км/ч,
в этом случае рекомендуется нажать на ПБ ещё до въезда на РЦ с «0» частотой, чтобы избежать
дополнительного торможения от АРС и преждевременной остановки состава.
- после смены показания «0» на «ОЧ» необходимо «переиграть» ПБ (отпустить и нажать), одновременно дотормаживая состав у указателя остановки головного вагона.
- после остановки состава привести кабину в нерабочее состояние и передать управление
установленным порядком.
|
|
Вывод состава с пути оборота.
- получив сигнал передачи управления, машинист называет показание выходного светофора, при
разрешающем его показании занимает рабочее место и приводит кабину в рабочее состояние
установленным порядком.