Место установки пульта АСОТП «ИГЛА» и ММС в кабине

АСОТП «ИГЛА-МТ».

Назначение и принцип действия.

АСОТП «ИГЛА-МТ» сохраняет функции обнаружения и контроля за эффективностью тушения пожаров в защищаемых объемах, с отображением информации аналогично системе «ИГЛА-М» – действия машиниста при различных ситуациях описаны в соответствующей инструкции.

Дополнительной функцией системы является обнаружение и оповещение машиниста о перегреве букс вагонов подвижного состава.

На корпусах букс состава метрополитена устанавливаются датчики температуры. В дежурном режиме система «ИГЛА-МТ» производит сравнение температур букс вагона. Система «Игла-МТ» оповещает машиниста в том случае, когда разница температуры одной буксы превышает 350 С по отношению к самой холодной буксе с этой же стороны вагона. При этом на дисплее ЦБКИ высвечивается информация, содержащая номер вагона и условный номер буксы, на который определен перегрев (номер буксы нанесён краской на кузове вагона над буксой). Локальный блок контроля температуры буксы (ЛБКТБ) отвечает за сбор и своевременную передачу цифровой информации для ПЦБК, с контролируемых букс вагона.

Датчики температуры буксы ДТБ осуществляют контроль температуры и преобразование ее значения в цифровой код, принимаемый соответствующими ЛБКТБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: