Тема: «Путешествие на школьные острова»

Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе детского сада

Тема: «Путешествие на школьные острова»

Напоминаю, что этот конспект занятия Вы должны подготовить для группы детей с речевыми нарушениями и работа по развитию речи, обязательно должна учитываться!!! И прописываться!

Выполнили: студенты III курса

заочного отделения

ОЗО «Логопедия»

Степанец Анна Михайловна

Чернова Дарья Николаевна

Псков

Тема: «Путешествие на школьные острова»

Возраст: 6 – 7 лет.

Цель: Закрепление представленияй о… (слишком обобщенно, уточните чего) детей об элементарных математических представлениях.

Задачи: все задачи должны идти последовательно, и не все учтены
Образовательные:
• формировать навыки вычислительной деятельности;
• расширять (расширять мы можем представления, умение формируем, совершенствуем…)умение составлять изображение из геометрических форм;
• продолжать учить решать логические задачи;
• Формировать навык полных ответов на вопросы, самоконтроль.–это не образовательная задача!!! Какие конкрентно математические (программные) ЗУН Вы ей формируете?
Коррекционно - развивающие: Эти задачи пропишите более конкретно + добавить задачи на развитие познавательных процессов, в конспекте это прописано

• развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

• развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к математическим занятиям;

• воспитывать самостоятельность, умение планировать свою работу.

Демонстрационный материал: карта с изображением островов, геометрические фигуры- многоугольники (медузы)

Раздаточный материал: листок с цифрами, листок с примерами, шапочки с цифрами листок с бусами, листок с отрезками, цветные карандаши, линейка, медали, пригласительные на каждого ребенка.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровые приемы, уточнения, опросы.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

То, что у вас прописано ниже, подойдет для введения в тему в основной части, в орг. моменте возьмите небольшое интересное задание, например, на развитие фонематических процессов.

Педагог:

-Дети, к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь, улыбнитесь и садитесь. Сегодня у нас будет очень интересное занятие, будьте внимательными, старайтесь хорошо выполнять задания и отвечать на вопросы.

Ребята, скоро вы пойдете в школу. И поэтому я предлагаю вам побывать на школьных островах. На этих островах живут свои сказочные обитатели - волшебники. Им нравится, когда бывают гости, и они любят задавать вопросы, разные задания.

Если мы правильно выполним все задания, то получим медали и если мы соберем шесть медалей, то получим приглашение в школьную страну.

Но на чем мы отправимся в путь? (предложения детей). А на чем мы действительно отправимся, вы узнаете, когда выполните задание.

Готовы?

Дети: Да.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: