Основные неисправности ОРД

1) несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста;

- нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 — МР4.

Необходимо проверить поступление, питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР1 — МР4;

- заклинивание поршня сервомотора управления числом оборотов коленвала.
Необходимо устранить заклинивание.

- несогласованность хода поршней силового и дополнительного сервомоторов.

Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2,5 деления по шкале указателя), поршень до­полнительного сервомотора также производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, до­полнительный поршень также смещается вверх, и наоборот.

- самоотворачивание электромагнитов МР1 — МР4.
Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите.

2) при отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора — останавливается.

- подпитка электромагнита МР6.

3) при отключении топливного насоса и при отсоединении штепсельного разъема регулятора ди­зель не останавливается.

- большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой.
Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 — 3,5 мм.

- малый ход поршня управления оборотами на включение.

Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем затем вывернуть на 4 оборота и законтрить.

4) дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизм!
управления оборотами неподвижен.

- плохо затянута корончатая гайка на измерителе скорости.
Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать.

5) неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво

— чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров.

6) неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера

— не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов;

- загрязнение масла в регуляторе.

7) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает ус­тойчиво

- малый зазор под упором максимальной подачи топлива.

Вращением против часовой стрелки винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0,3 — 0,4 мм.

— одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор
под упором максимальной подачи топлива

8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с отключенным индуктивным датчиком и на холостом ходу дизель работает устойчиво

- отвернута игла регулятора мощности.

Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: